вторник, 24 ноября 2015 г.

Foxy christmas card / Кто-то штампует, а я рисую

И снова здрасьте, мои дорогие читатели и гости блога. Новогодняя лихорадка в моём блоге продолжается. Ну а, что я не люди, что ли? Или мы не скрапперы? И вслед за оленёнком пришла лисичка.
Hello everybody! Welcome and enjoy the foxy-card. The fox was stamped, hat and a gift-box were drawn and painted by myself.
Christmas cas-card by stamping. Новогодняя открытка с лисичкой.

За лисичку спасибо Саше. Шапочку ей сшила нарисовала и раскрасила сама. Коробочку с подарком тоже.
И да, сегодня у меня быстропост, так что с фотками у меня всё, да и текст тоже почти весь кончился))
С открыткой приму участие в заданиях
Will take part in quests
ScrapCraft.ru - "Нарисуй и раскрась"

Simon Says Stamp Wednesday Challenge: Christmas
Curtain Call Inspiration Challenge - Foxy

На этом всё. Спасибо, что заглядываете. Удачи)
Thanks for visiting. Have a nice day! Hugs)

6 комментариев:

  1. Ах, эта лисичка даже ещё более няшная, чем оленёнок!)))) И вот правда, последовать твоему примеру что ли и начать рисовать, коль штампов нет))))

    ОтветитьУдалить
  2. Perfection! Love the color contrast with the light blue background! So glad that you join the fun over Simon Says Stamp Wednesday “Christmas” Challenge!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!