четверг, 26 ноября 2015 г.

Thanx card / Открытка и о борьбе со скрап-привычками

Всем приветы!
Сегодня ещё одна "клиновая" открытка. Давно хотела попробовать сочетание тёмно-синего и оранжевого. По-моему неплохо получилось. И вот что интересно, всё собираюсь завязать с CaS, а не получается. Как с вредной привычкой. Понимаешь, что нужно прекратить, а руки всё равно тянутся. У вас такие скрап-привычки, от которых вы не можете избавиться? Хотя в моём случае, наверное, вредная привычка не совсем правильное определение. Тут, вероятно, дело в том, что никак не отважусь начать что-то делать новое и делаю то, что привыкла, что более менее получается. Выходит, это о всё лень-матушка? Делитесь советами, как переключить мозги на другую скрап-волну=)

Welcime there! I have  clean and simple thanx card to share with you today. Hope you like it. I wanted to try a combination of blue and orange for a long time. This is not bad in my mind)



За розочки спасибо Вере. Да, я продолжаю осваивать халявные отштамповки) Надпись сделана горячим тиснением, оно же - эмбоссинг. В качестве акцентов использованы дотсы. Как видите, всё действительно просто. Но, надеюсь, вам понравится.

Использовала скетч CTS #150
I've use sketch CTS#150

Также приму участие в заданиях
Also will take part in quests
SHARE HANDMADE KINDNESS CHALLENGE: WEEK 4

Simon Says: Anything Goes
Вот так вот. Сегодня у меня задания только импортных блогов)
На этом всё. Спасибо, что заглядываете. Буду рада вашим комментариям.
Thanx for visiting. Will be glade you post comments. Have a nice day.

14 комментариев:

  1. Розочки и такая графичная работа! Круто!
    Начать новое - легко! Убираешь со стола привычные штуки и интструменты, достаешь не привычные, смотришь не привычные блоги и видюхи на ютьюб, вдохновилась и вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да блоги с видюхами бракованные — не веселят)

      Удалить
  2. Отличное сочетание цветов! Графичная - вот очень точное слово Вера подобрала для открыточки))
    Да и про избавление от "вредных" привычек я с ней полностью согласна) Сама как раз подобным образом недавно меняла стиль- убрала все-все со стола, и доставала только"новые" материалы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробую. Но чё-то разложу материалы и — хз чё с ними делать)

      Удалить
  3. I love this! The colors are wonderful, and the design is wonderful... caught my eye at Simon Says

    ОтветитьУдалить
  4. Хасият, как-то чудесная у тебя вредная привычка))) Я тоже такую хочу)))) У меня долгое время скрап толком не налаживался, потому что как в том анекдоте: драм (чуть не написала скрап)-кружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота....Меня не отпускало мое любимое вязание....оно особенно....Но потом волевым усилием я убрала все крючки и нитки туда, откуда я их ни за что сама не достану....С тех пор пошло-поехало...и в скрапе многое стало получаться.....Но вот до КАСа я так и не доросла)))))) Подарочек от СКРАПБУРГА уже улетел - может, он поможет;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, сама не нарадуюсь этой привычке. Но борюсь) Да и с вязанием знакомая история. Но отпустило так внезапно, что даже платье недовязала, хотя осталось-то - чуть-чуть.
      Спасибо за отличные новости, подарочек буду ждать)

      Удалить
  5. Beautiful card! Such a wonderful design! Very pretty!

    Thank you very much for joining us this week at the Simon Says Stamp Wednesday Challenge Blog!

    hugs...
    Melissa

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!