суббота, 7 ноября 2015 г.

Тёплая открытка / Warm X-mas card

Всем очень добрый вечерок)
Я с очередной открыткой. Рождественско-новогодней. Тёплой. И очень быстрой.
Делала её для скрапбатла, который проводит Лена Марченко в Instagram. Тема задания - "Скрап в шапке". Нужно было выразить свои ассоциации. У меня вот получился скрап в носке)) Рождественская тема связана с зимой, носок вешают у камина - это тепло. Носок рисовала сама. Веточку остролиста вырезала из скрап-бумаги, обвела по контуру чёрной гелевой ручкой и раскрасила, чтобы была поярче. На ягодки  капнула жидкими дотсами. Надпись - оттиск штампом.
Открытка с раскрашенными штампами. Чисто и просто.

Hi everybody! Today I want to share a Christmas card with you. I drew the sock and cut a sprig of holly from patterned paper, then painted it. Dropped the liquid dots on the berries. The sentiment was stamped.
Рождественская открытка своими руками.


The christmas handmade card, CAS.

Знаете, я вот вспомнила, какой мукой для меня было придумывать открытки ещё полтора года назад. Было сложно выбрать декор, всегда сама себе задавала вопросы: а к чему тут пуговица? а при чём тут шестерёнка или часы? и т.д. Мне всегда казалось (да, в общем-то, и сейчас почти всегда об этом задумываюсь), что у каждого элемента должно быть какое-то значение. Причём, не абы какое, а понятное всем. Т.е. мне казалось, что просто "для красоты" - это недостаточно) А у вас такое было? Какие трудности вы испытываете, когда делаете открытки или странички?

С открыткой участвую в заданиях/Challenges:
Tempo Libero - Moodboard "Утепляемся".


Addicted to stamps - Challenge #169 - Clean and Simple
CAS(E) this Sketch #148

На этом всё. Спасибо, что заглянули. Буду признательна, если найдёте пару минутку черкнуть пару слов. И кстати, заходите на моё угощение.

That's all. Have a nice day. Hugs.

14 комментариев:

  1. по-моему новое оформление блога? очень мило, воздушно и легко!
    а открытка супер! Иногда завидую тем, кто умеет работать в кас'е =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да уж месяц почти.
      А я завидую тем, кому американка и фристайл даются)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Классная!! Такая праздничная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильненько :)
    Спасибо за участие в моей конфетке от Wycinanka :) Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и пожелания удачи!

      Удалить
  4. A Stunning CAS card and beautiful use of the sketch!
    Thanks for joining us at CASe this sketch!

    ОтветитьУдалить
  5. This is so CAS and perfect! Wonderful take on the sketch!

    ОтветитьУдалить
  6. This is super CAS card, I totally love it, so glad to see you play with us at ATSM.

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!