четверг, 17 декабря 2015 г.

Новогодняя открытка в американском стиле и похвастушка

Привет-привет, мои читатели и гости блога! Я всем рада!
Как ваши делишки? Как подготовка к новому году? Что, кроме открыток, делаете к празднику? Я вот игрушки на ёлку, картонные. Скоро покажу. А сегодня открыточка, "американочка". В  традиционной красно-зелёной гамме. Смотрим?

New Year handmade card in red and green tones.


По бумаге - снова сборная солянка. Основа композиции - карточка и вырезки из карточек Echo Park. Фишка самодельная: вырезала из фоновой бумаги, что пошла на подложки, ёлочку и наклеила на неё эпоксидный стикер. Леденец-трость вырезан из листа той же коллекции, что и подложки. Тут, кстати, я использовала ещё и дырокольные снежинки. Надо же как-то оправдать покупку дыроколов)) Ну и несколько ракурсов, чтобы показать объём.
New Year card with punched snowflakes.

Multilayer new year handmade card.

Handmade card with stitch.
А это спинка.
Новогодняя открытка своими  руками. Пример оформления.

Воспользовалась скетчем №26 блога студии "Хоббит".

И  палитрой "Декоративного Города".

Также приму участие в конкурсе журнала "Скрап-инфо" - "Новгодние открытки"
И напоследок немного болтовни.
Во-первых, хочу похвастаться, что моя "тёплая" открытка попала в топ 3 блога Tempo Libero.

Во-вторых, хочу поделиться полезной информацией с теми, у кого есть плоттер. Мастерица Наталья Зеленина, моя землячка разрабатывает дизайны плоттерной вырубки и делится ими бесплатно в своём блоге. Более того, помимо бесплатных дизайнов у неё сейчас идёт запись на конфетку. Подробности здесь. Надеюсь эта информация будет кому-то полезной полезной.
На этом всё. Спасибо, что заглядываете. Пока-пока, всем добра!

12 комментариев:

  1. Привет), можно я свои 5 копеек вставить? Твоему американскому стилю не хватает многослойности)), помятости..попробуй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, можно) Попробую, не всё сразу, я ещё только учусь с бумагой работать. Боюсь алчпистость развести. После клина и этого кажется много.
      Спасибо;)

      Удалить
  2. Клёвая такая! Праздничная очень)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хасият, открыточки чудесные!!! Носочек просто покорил))) Твой блог - это кладезь открыток!!! Вот так задумалась и поняла, что мои открытки можно по пальцам пересчитать)))). Спасибо огромное за рекламку!!! Очень приятно - ♥!!! Премного благодарна!!!♥♥♥)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю американский стиль! Отличная работа: лаконичная и праздничная одновременно) Спасибо за то, что творите вместе с блогом "Декоративный город"!

    ОтветитьУдалить
  5. Хасият, вот ты выдумщица, фишку такую классную придумала!! А чем ты строчку делала, так интересно смотрится?
    И спасибо за участие от Хоббита ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Хасият, работа такая яркая и праздничная! Очень красиво! Благодарю за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!