среда, 2 декабря 2015 г.

Some of vintage mood / Немного винтажного настроения

А вот и снова я, как и обещала. И я снова хочу поделиться с вами результатами своих экспериментов со стилями. Я сделала две винтажные открытки для проекта "Невидимые дети".


Hi everybody! I want to share two vintage cards with you today. I've made them for the charity project "Invisible Children".

И да, параллельно с шебби, я стала осваивать винтаж и "американку". В общем, всё слоёное. А то бумаги у меня огромная стопища, но никуда не расходуется, т.к. работать с ней не умею. Зато с завидной регулярностью пополняю запасы. А вас есть такие запасы - что-нибудь, что вам нравится, покупаете часто, а не используете? А если есть, почему не используете - жааалко или руки никак не дойдут до стиля, где оно должно использоваться? Давайте делитесь. Будем вместе стыдиться и начинать осваивать залежи) У меня вот ещё чипы и брадсы, которые я тоже очень люблю, постоянно покупаю, но почти не использую.


Поближе шнурки, прихваченные брадсом (да у мея тут почти страйк - наслоила бумаги и использовала брадс)). Кстати, брадсик мне презентовала Нина. Эта безумная женщина вместе с АТС-кой прислала мне чуть не пачку бумаги и всяких ништяков скраповых.

Объёмчик и слои.


И ещё одна открытка, но уже попроще.


Завтра постараюсь отправить вместе с "американкой", которую тоже сделала на днях в рамках своего импровизированного челленджа по освоению новых стилей.

С открытками поучаствую в задании Simon Says Stamp Wednesday Challenge, тема свободная.
I will take part in the Simon Says Stamp Wednesday Challenge Anything Goes
Ну и на этом, кажется, всё. "Американку" покажу вам завтра)
Пока-пока, спасибо, что заглядываете. Всегда рада вашим комментариям.
Обнимашки.
Thanx for visiting. Have a nice day. Hugs)

4 комментария:

  1. gorgeous vintage cards!! thank you for playing along with us at simon says stamp wednesday challenge :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!) Отличное винтажно-новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!