воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Новогодняя "американка"

Трям всем заглянувшим на огонёк! Как ваша подготовка к новогоднему безумию? У меня пока вяло: сын повадился ложиться спать почти в 12 ночи, днём спит только со мной, так что ни бумажить. ни бложить не получается. Зато я потихоньку избавляюсь от вредных привычек, убивающих моё время. Удалила из телефона лишние приложения - фейсбуки там всякие, игры (последние полгода я что-то совсем распустилась, а ведь думала, что этап увлечения играми мною пройден) и в свободные минутким (например, когда сторожу спящего сына)) читаю книги, мастер-классы или просто вдохновляюсь чужими работами. Так-то. А чё это я разболталась? Помнится на днях, хвастаясь винтажными открытками, я грозилась выложить ещё и американскую. Ну, собственно, вот)
New year handmade card with buttons and ribbon.
Погода омерзительная, света нет совсем, верчусь как могу, но т.к. до гуру фотоаппарата или фотошопа мне всё ещё далеко, фотки всё равно оставляют желать лучшего. И всё же. давайте посмотрим)
Christmas card in red and green tones.
Я ударными темпами продолжаю осваивать материалы - тут у меня всего богато: бумага, брадсы, лента и пуговицы. И даже, самой не верится, обошлось без штампов. Кстати, бумага 3 производителей - Scrapberries, EP и K&C. А сочетается хорошо, как считаете?
На фото ниже виден объёмчик.
Christmas card by your own hands, American style.
И немного деталек.
Brads and ribbon in christmas card.

Stitching and buttons in christmas card.

Кстати, это открытка уже отправилась в Питер к организаторам проекта "невидимые дети".
Ну и пару слов о том, чем же я вдохновлялась.
Возможно в это трудно поверить, но я использовала скетч №13-2015 "АртУголка".
В процессе немного увлеклась, но вдохновение пришло от него, честное пионерское. Он мне так понравился, что я сделала две открытки по нему. Первая тут.
Вторым вдохновляющим фактором стала декабрьская палитра "Декоративного города".
Не смогла пройти мимо традиционного для новогодних работ сочетания красного и зелёного.
Ну и на сегодня пока всё. Спасибо, что дочитали. Всем удачи, хорошего настроения и сооооолнца!
Обнимашки)

12 комментариев:

  1. классная! такая классическая новогодняя! а сынульки - они такие, да ))) я только начинаю подкрадываться к раскиданным по столу материалам, а он сразу голос подает. как чувствует ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, малыши, особенно мальчишки такие ревнивые)

      Удалить
  2. Замечательная открытка!) Очень здорово бумага разных производителей сочетается на ней) И такая она, открытка, праздничная! Супер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, самой нравится, что в редкость)

      Удалить
  3. Получилось очень миленько и аккуретненько!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень-очень нравится! Такая лаконичная, милая и в то же время праздничная!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивная, яркая, с прекрасным новогодним настроением) Спасибо за участие в задании от блога Декоративный Город.

    ОтветитьУдалить
  6. Рады, что смогли вас вдохновить ;) спасибо от "Декоративного города")

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая открыточка! Спасибо, что творите вместе с блогом Декоративный Город.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо, я рада, что вам нравится.

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!