четверг, 10 декабря 2015 г.

Bright card by mixed media / Миксмедийная фря

Всем большой привет! Особо хочу поприветствовать своих новых читателей, подписавшихся на мой блог в течение последних нескольких дней: я вам очень рада! Ну а те, кто меня  уже читает какое-то время, в курсе, что я экспериментирую напропалую в поисках своего творческого "я" за пределами ЧиПа, т.е. CaS'а=) До сих пор я пыталась удивить вас американской и шебби, а сегодня представляю вашему вниманию фристайловую открытку в технике mixed media.
Hello everyone! Today I want to show you a card which is unusual for me. Who are reading my blog for a while, know that I'm experimenting recklessly searching creative "I"of myself outside of  CaS. So far I have tried to surprise someone with American style and Shabby, but today I present to you a freestyle-card with mixed media. If you want to read more, but Russian is not your familiar language, please use the translate button at the left sidebar.
Card mixed media, black background and bright flowers.


Понравилось мне работать с чёрным фоном и яркими, вырвиглазными красками по текстурке. Первый опыт был, может кто-то помнит, планнер, который я показывала в "дебютной" заявке. Посмотреть можно здесь.
Greeting card with flowers and gears.
А надпись - это отдельная песня. Нет у меня нужного штампа. Так я собрала пожелание алфавитным штампом, заклеила золотым скотчем и вырезала. Шестерёночки покрасила акварелью и заэмбосила голографической пудрой.
Card using texture paste and sprays.
The sentiment is "Live bright!"
Обратите внимание, как здесь богато цветов насыпано) Мои давние читатели знают, что я с цветами не очень-то дружу. Я не имею ничего против цветов как таковых, просто мне кажется скучным использовать их в качестве смыслового центра композиции. Во всяком случае, делать это постоянно. А вот здесь вот захотелось. Вообще, кто бы что ни подумал или сказал (кстати, высказывайтесь в комментариях, не стесняйтесь)), а я этой открыткой довольна и даже горжусь, потому что это, кажется, первая моя работа, которая получилась ровно такой, какой она задумывалась. Правда, она и обдумывалась чуть не месяц. Собиралась её сделать я очень долго. А вот сделала быстро. И напоследок ещё один ракурс.
Card in mixed media, heat embossing.

Я использовала скетч блога "Простые радости" - Скетч №116 Открытка

Также приму участие в заданиях:
I will take part in quests:
Mixed Media Monthly Challenge #19 - "Silver and Gold" (I've used sprays with gold and a gold washi tape for making the sentiment).

HLS December Mixed Media Challenge - "Anything Goes"

ScrapMagia - Тематическое задание "Три К" (краски, кляксы, классно!!!)

И добавлю работу в декабрьскую галерею "Фабрики декору", т.к. я использовала спреи "Бирюза с золотом" и "Фуксия с золотом".

На этом прощаюсь. Надеюсь, вам понравилось, ведь я старалась) Буду рада вашим комментария. И не пропустите наш блог-хоп: там много призов и интересное общение.
Удачи!
So long! Have a nice day! 

16 комментариев:

  1. Какое буйство красок!
    Получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная вышла! Взрыыыыв и фейрверк!

    ОтветитьУдалить
  3. A wonderful Mixed Media piece. Thanks for joining us at HLS this month and I hope we see you again soon. Carol DT x

    ОтветитьУдалить
  4. Stunning piece! Your colors are brilliant! Thank you so much for playing with us at The Mixed Media Monthly Challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. WOW!! this is amazing! I'm so glad you joined - so I can see this beautiful, stunning talented art blog. Thanks so much - have a wonderful festive season :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marie, thank you for such nice words! I am so glad you being my guest.

      Удалить
  6. Ой, какая же она позитивная! Немой восторг!!! Обожаю яркие цвета, да еще и на черном фоне! Точно WOW!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада, что нравится)
      Спасибо!

      Удалить
  7. Such a gorgeous mixed media card! Thanks so much for playing at the Mixed Media Monthly Challenge.

    ОтветитьУдалить
  8. oh i love the pops of color against the black! great piece. Thank you so much for playing with the Mixed Media Monthly Challenge! Happy New Year!

    -Rachel
    rwkrafts.com

    ОтветитьУдалить
  9. A fabulous mixed media project ...... great detail and gorgeous colours. Thanks for playing along at Happy Little Stampers. Linda xx

    ОтветитьУдалить
  10. Какая насыщенная и интересная работа,очень красиво.спасибо от ЧБ "СкрапМагия" за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!