среда, 2 декабря 2015 г.

Experimental shabby card / Шебби-открытка и про нелюбимые материалы

Привет, привет. Я снова на связи и покажу вам сегодня ... открытку! Внезапно, да?) Ну ладно, открытка - для меня дело привычное, но необычен стиль. Встречайте мой очередной эксперимент - 4 по счёту шебби-открытка. Кто читает мой блог регулярно, знает, что я не очень люблю работать с цветами. Но, как говорится, аппетит приходит во время еды. А я поставила себе задачу не только освоить новые стили, но и новые материалы. А вы пытаетесь работать с нелюбимыми материалами? Как справляетесь?

Hi everybody! I want to share a shabby-card with you today. This is one of the first and numerous my experiments with different styles in cardmaking. Usually I do CaS-cards. Hope you like this.

Открытка в бежево-розовой гамме с цветами. Card by rose-beige palette with flowers.

Что касается самой открытки, то тут всё довольно просто. Несколько слоёв, состаренные края, вырезанные салфетки и магазинная ажурная. Скрап-бумагу дополнила штампингом - рамочкой (на верхней подложке и фоновым с нотами). С удовольствием почитаю мнения и замечания от более опытных шебби-мастериц, если таковые снизойдут до комментариев=)
Shabby-chick handmade card.

Вдохновилась я скетчем "Арт-Уголка" №13-2015

Также поучаствую в заданиях
I will take part in the challenges
Simon Says: Anything Goes
АРТ-класс №36 - "Ключевой" в блоге "Простые радости"

Магия формы "Тэг" в блоге СкрапМагия

Пока всё. Спасибо, что заглянули. А скоро я выложу ещё пару открыток, уже новогодних.
Thanx for visiting. Have a nice day)

17 комментариев:

  1. Симпатичная открыточка! Но в шебби я не мастер, подсказать толкового чего не могу...

    ОтветитьУдалить
  2. You've achieved the shabby look beautifully with all the varied layers, Khasiyat! The imprinted key tag is a wonderful addition! Thanks for playing along with us at the Simon Says Stamp Wednesday challenge this week!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотуля у тебя получилась! Умничка что пробуешь новое!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая сюсипусечность!))) Очень здорово получилось шебби у тебя!)) Согласна с Юлей- молодец, что новые горизонты открываешь для себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо куда-то двигаться с мертвой точки.

      Удалить
  5. Неожиданно! Как я пропустила такую красоту! Открыточка невероятно нежная!

    У меня почему-то не все посты появляются в ленте. Бывает многое пропускаю :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ничего страшного. Всё не отследишь и не откомментируешь. Рада, что ты заглянула;)

      Удалить
  6. Я как раз в отличии от вас люблю цветы, разных форм и материалов.Открыточка очень гармоничная, но мне все же не хватило для шебби, как раз объемных цветов и шебби ленты и потертостей. Но это сугубо мое виденье шебби, хотя я сама в нем не ас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за мнение. Возможно, вы правы, цветов тут действительно не хватает. Сложно с CAS переключиться на многодетальный и потёртый шебби)

      Удалить
    2. У меня в чистом виде стили редко получаются, зато в конечном итоге получается свой стиль Вот и у вас свой шебби))

      Удалить
  7. Красивая многослойность! Спасибо от ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая и, я бы даже сказала, элегантная открытка! Большое спасибо от блога "СкрапМагия" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!