понедельник, 14 декабря 2015 г.

Happy New Year card / Я её слепила из того, что было

Привет, привет ещё раз!
А у меня для вас сегодня ещё одна открытка. Клиновая. Но этим уже никого не удивишь) Про эту открытку можно сказать: я её слепила из того, что было. А что было, спросите вы? А были два штампика -  растительные завитки и пасхальное яйцо. И возникает резонный вопрос: как из всего это можно сделать новогоднюю открытку? Да, очень просто: лист бумаги, штампы, чернильная подушечка, голографическая пудра, ловкость рук и никакого мошенства)) Ах, да, ещё соответствующая надпись. И вот она, открытка, перед вами. А хотите МК по ней? Оставляйте заявки в комментах.  Да-да, я теперь деловая колбаса, делюсь опытом и осеняю своей мудростью=)
Hello! Today I show you a Christmas card. I took it in my favorite style - clean and simpl, - with my favorite technique - stamping with heat embossing. If you're wondering, I've used stamps with floral swirls and an Easter egg. Stamped across the homemade stencil in the form of a Christmas-tree toys. Hope you like it)
Christmas card by stamping, CAS.

Ну и, т.к. открытка клиновая, то фотографий мало, точнее - одна.
А вот так, собственно, выглядят сами штампики.
Here's stamps what I've used.

Приму участие в заданиях:
I take part in the tasks:
HLS December CAS Challenge - Favorite Technique (my fav is stamping with heat embossing).
Журнал "Скрап-инфо" - "Новгодние открытки"

Задание "Белым-бело" в блоге Crazy-Lab
Кстати, в последнем задании дизайнят Вера Голубева и Ксюша Ли, думаю, даже одного из этих имён достаточно, чтобы проснулся интерес к заданию, а уж обе сразу - это бомба. Заходите - не пожалеете.
На этом всё. Спасибо, что заглядываете. Пишите, не забывайте старушку. Обнимашки)

Thanks for visiting and reading. Good luck! Hugs)

18 комментариев:

  1. Суперская идея!! Шикарная открытка получилась!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, самой нра. Это, кстати, римейк одной из тех открыток, что я отправила, забыв сфотать. А уж сколько я основ попортила, пока сделала нормально.

      Удалить
  2. классно ж вышло! Я тоже люблю над штампами посидеть-помедитировать, вдруг осенит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, это очень интересно и увлекательно)

      Удалить
  3. Beautiful CAS design. Love the flourishy design of your three gorgeous ornaments. Thanks for sharing at Happy Little Stampers.

    ОтветитьУдалить
  4. Very clever use of the egg shaped stamp to create ornaments! Thanks so much for playing along at Happy Little Stampers xx

    ОтветитьУдалить
  5. У меня челюсть под столом!!! Аааа, как жеж круто!!!! Вот это реально - мозг работает по полной! И спасибо за то, что поддержала наше задание от Крейзи лаб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, береги челюсть)
      Спасибо, дорогая, я хоть и старалась, но на такой эффект не рассчитывала.

      Удалить
  6. Какая красота!!! Просто хочется рассматривать и рассматривать! Конечно же, хочется МК! Спасибо Вам от Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая открытка необычная, с изюминкой! Мне хочется ещщще фоток, чтоб ближе все рассмотреть) Очень уж интересно.
    Спасибо тебе за участие в проекте Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  8. Хасият, даешь МК в массы! Я всегда поражаюсь, как креативно ты используешь подручные средства) Спасибо, что творите вместе с блогом Крейзи-Лаб!

    ОтветитьУдалить
  9. Необычно, оригинально и цвета не стандартные. Супер. Спасибо от Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично получилось! Здорово, что даже без зимних материалов\инструментов, вы смогли сделать по настоящему зимнюю открытку! Спасибо от Crazy lab))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое за тёплые слова! Очень приятно, что открытка вам понравилась.

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка отличная!!! Но я не увидела снежинку- ОЭ задания(( Спасибо от крейзи-лаб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, верите, нет, я сама только сегодня чухнулась, что её нет)

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!