понедельник, 14 декабря 2015 г.

New Year card with kraft / Крафтовая новогодняя открытка

Хэллоу, май фрэндс) Как ваши выходные? Хотите новогодних открыток? Их есть у меня!
Сегодня тёплая, крафтовая и в неизвестно-каком-стиле. Ну, так если призадуматься, фиг с ними, со стилями, да? Главное ведь, чтобы красиво было. Ну и, как вы, наверное, уже помните, я продолжаю осваивать всё, что не CAS. Думала, замахнуться на эко, но что-то не выходит каменный цветок. Так что - что вышло, то вышло. Это, кстати, первая моя работа (одна из двух), что я делала в качестве дизайнера "кладовочки" для задания "Кризис кризисом, а Новый год по расписанию!" Смотрим? Кстати, "вязаный" трафарет самодельный. Кто не в курсе, не подумайте, что я 100 рублей на трафарет зажала, это у меня такая медитация.
 New Year handmade card with kraft.
Hello! I am pleased to welcome you to my blog post. Today I'll show you a Christmas card with kraft paper. The background is made entirely by me with the stampIng, stencil, texture paste and acrylic paints.
Баннер задания.
И ещё пара ракурсов.
Объёмчик. Не считая обрывков салфетки - аж 6 слоёв. Фон, как вы поняли, самодельный.
Some close-ups.
Christmas card with knitted texture.
Кто найдёт вторую пуговицу?)
Who will find the second button?)

Christmas card with lace and buttons.

Участвую в заданиях
I'm play with
Simon Says Stamp Wednesday Challenge! - Tag It
Evolution-Scrap - "Сезонная прохлада". Я вдохновилась палитрой (тёмно-синий и бежевый, крафт) и вязанной текстурой.

Блог "Заготовочка" - "Вязаное задание".

Журнал "Скрап-инфо" - "Новгодние открытки"

На этом всё, спасибо что заглянули и дочитали. Не поленитесь написать парочку слов в комментариях, ведь я старалась)
А ещё, гостей моего блога приглашаю присоединиться к блог-хопу.
Пока-пока.
That's all. Thank you for the visit and read up. I will be glad to your comments. Good luck!

8 комментариев:

  1. Ой, Хасият, ты в ДК!!! пропустила я почему-то) Поздравляюююю!)))))))
    Открытка замечательная такая! Классная палитра новогодняя) А трафарет- какая аккуратность!!! Умничка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой у вас красивый блог! А открытка просто заглядение! Спасибо за участие в задании заготовочка. Ваше крафтовое вдохновение пропитано новым годом и волшебством ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Я старалась - и с блогом, и с открыткой)

      Удалить
  3. Прелестная открыточка!
    Спасибо, за участие в задании от ES!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!