среда, 27 января 2016 г.

Пламенная валентинка №1 (и немного потрындеть)

Всем страстный привет) Как ваши дела? У нас снежище почти каждый день валит. Сын уже не глядя в окно сообщает "нег идёть")) А в редкие перерывы между снегопадами морозы -20 и ниже. Зато в окно поглядеть приятно - лес просто сказочный. Ну и хватит о погоде. Покажу вам открытку. И да, что вполне ожидаемо - валентинку. Под влиянием нашего "Исключительного СП" сделала её нестандартной, т.е. не розовую и без сердечек и мимимишных зверушек. Вот такая страстная открытка у меня получилась. Как вам?
Cardmaking: handmade card with black background.

Но на этом я не остановилась. Хорошая-то мысля, как известно, приходит опосля. Вот и меня она настигла, когда открытка была уже готова. Вы обратили внимание, что пост называется "Пламенная валентинка №1"? Да-да, она у меня не одна)) Я ещё вторую сделала. Покажу завтра. Так-то)
Как видите мои экстремальные курсы кондитеров (это когда я из г... ничего пытаюсь делать конфетку) продолжаются. Ну, т.е. работой в своей любимой манере - готовых материалов и украшений по минимуму. В частности пламя я нарисовала и вырезала сама из цветного картона. Надпись - сборная из двух алфавитов. Да, не ищу я лёгких путей. Сроду что-то придумаю и не успокоюсь, пока не сделаю. И отсутствие необходимых элементов меня редко останавливает. А вы любите так заморочиться или вам проще/интереснее с готовыми материалами и украшалками работать, подгонять идею из них и в них же черпать вдохновение?
Открытку делала по скетчу блога Fairy's Challenge

Также поучаствую в задании-вдохновении Ярославского скрап-клуба (пламя на чёрном фоне)
Ну и пока всё. Всем спасибо за внимание.
Хорошего настроения и удачного дня!
Всех обнимаю)

9 комментариев:

  1. Классная идея! Очень здорово вышло! Иногда и не нужно много материалов, чтоб придумать - наоборот, мне кажется, это только подстегивает мыслительный процесс на все 100 оборотов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, так и есть. Рада, что мысли у нас сходятся)
      Спасибо, что заглянула;)

      Удалить
  2. Это ты огогонь! Классные валентинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, всю интригу разрушила)) огогонь на завтра был запланирован)

      Удалить
  3. Саперская!)) страстная такая открыточка))

    ОтветитьУдалить
  4. КАС меня в последнее время покоряет... Спасибо от ЯрославскогоСкрапКлуба !

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!