вторник, 26 января 2016 г.

Валентинка

Доброе утром всем заглянувшим! У нас в "Арт-кладовой" вышло новое задание - "Музыка любви", для которого я сделала вот такую открыточку. Обязательные элементы - ноты и сердце.
Открытка-валентинка, штампинг и вырубка.

Для её создания я использовала "нотные" штампы, штамп в форме сердца и вырубку. Вот так вот непритязательно.
Обязательно заглядывайте в нашу "кладовочку", вдохновляйтесь работами девочек из ДК и получите шанс выиграть приз.
Я в свою очередь вдохновилась не только нотами и сердцем, но и вот этим баннером в блоге Studio Leto.
Очень понравилось сочетание фиолетового и мятно-зелёного на левой верхней картинке. Именно оно помогло мне определиться с выбором палитры.
Гостей моего блога хочу также пригласить в наш "Исключительный СП".
За сим раскланиваюсь. Желаю вам удачного дня!

8 комментариев:

  1. Класс! И сочетание цветов действительно очень красивое)

    ОтветитьУдалить
  2. Хасият, очень милая открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно получилось! Ярко и эмоционально! По секрету скажу, мой любимый цвет - фиолетовый, так что открытка совпала с моим цветонастроением! Спасибо, что вдохновились картинкой StudioLeto!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!