суббота, 30 января 2016 г.

Kid's card with Basik kat / Детская открытка с Басиком и поболтушка

Всем большой субботний привет! Как ваши дела? У нас в Нижнем +2. А ещё пару дней назад было около -20. И снег не перестаёт. Ох. как же на склон хочется. Правда, я уже, наверное, на доске стоять разучилась. Хотя, учитывая, что я не особо хорошо каталась, я почти ничего и не потеряла))
Ну а сегодня я покажу вам "кошачью" детскую открыточку. С моим любимым Басиком. Кстати, когда муж когда увидел фотку спросил, почему на фоне одна рыбка другого цвета. Говорю, не знаю, просто так, решили сделать такой небольшой акцент и выделили её, мол, это бумага для альбомов и страниц, она может быть вписана в композицию. Муж задумчиво поглядел и изрёк: "Мне кажется, она будет несчастна". Вот ведь мужчины - не признают жертв во имя искусства, не то что мы с вами, да?))

Hello everybody! I want to show you a kid's card with a cat Basik today. I've used a paper from my favorite collection Basik and co to create it. This cat is charming, is not it?

Ну ладно, давайте смотреть.

Фас, так сказать, в полный рост.

Немного объёмчика.


И спинка. Тоже почти по скетчу))

По правде сказать, вторая коллекция мне с ним не очень понравилась. Разве что карточки. А так - не моё. Зато вот первая, ммм... А вам какая больше нравится? А ещё, я в конце года приобрела дотсы на "Али". В складчину большой набор, в  котором 50 упаковочек. Разделили с девчонками по 10 упаковок. Так вот знаете, я думала, что мне этих 10 упаковок хватит на год, а теперь смотрю и думаю, что надо было все 50 себе брать))
Поучаствую в заданиях:
I'm plaing with:
Скетч блога "Храни воспоминания"

"Столбики-линеечки" в блоге "Скрапнутые"
У меня диагональ: красный, жёлтый и синий.
Задание "Детский подарок" в блоге "Правила рулят"

Simon Says Stamp Wednesday Challenge Anything Goes
На этом всё. Спасибо, что заглядываете, читаете, комментируете)) Всем удачных выходных и вдохновения!
Thanks for visiting and reading. Be happy and inspired!

16 комментариев:

  1. Я тоже больше первую коллекцию больше люблю! Хотя и вторую тоже прикупила! Ох уж этот хомяк!;) а открытка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, да, не нравится не значит, что не куплю))
      спасибо!

      Удалить
  2. Задорная такая открытуля!)))
    Ситуация про склон и умения у меня вот точь в точь!)))) Посмеялась от души))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. Рада. что удалось развеселить)

      Удалить
  3. Открытка очень симпатичная!
    В нашем задании от Скрапнутых принимаются столбики и линеечки ОЭ! Диагонали не используются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа... вот я опрофанилась... ну ладно)

      Удалить
    2. Бывает) Еще почти месяц на это задание)

      Удалить
  4. Какая же классная открыточка! Базик милаха! Тоже лежит эта бумага но еще под ножницы не разу не попала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже долго на него руку поднять не могла)
      Спасибо.

      Удалить
  5. классненькая открыточка :) а про дотсы - правда! я тоже взяла по 1 упаковочке каждого цвета. А теперь думаю = надо было хапать всё)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У хомяка аппетит приходит во время еды))

      Удалить
  6. Супер открыточка!!!))) А погода у нас и правда из крайности в крайность))). Я бы тоже со склона не прочь, правда на лыжах))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. А со склона не важно на чём — лишь бы скатиться)

      Удалить
  7. Adorable card! Such a sweet image and a lovely design!!

    Thank you very much for joining us this week at the Simon Says Stamp Wednesday Challenge Blog!

    hugs...
    Melissa

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка просто супер! Я тоже очень люблю Басика)))) Но к сожалению, в нашем задании принимаются либо столбик либо строка. Спасибо от "Скрапнутых".

    ОтветитьУдалить
  9. Классная! Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!