понедельник, 22 февраля 2016 г.

МК по мужской открытке для 3-го этапа "Исключительного СП"

Итак, продолжается 3-й этап нашего "Исключительного СП" и сегодня я, Мачнева Мария, расскажу и покажу вам, как можно сделать открытку на мужской ДР без основных используемых обычно элементов, типа шестеренок/звезд/авто из "того, что есть на скрап-столе". Я очень люблю утилизировать остатки скрап-бумаги, поэтому и для своей открыточки я использовала только обрезки бумаги, вот такой наборчик я собрала из остаточков...

Сперва я всегда готовлю фон открытки. Я люблю многослойность и многофактурность, поэтому наслаиваю кусочки скрапбумаги и мешковины друг на друга. Примеряем, если нарвится - приклеиваем...
 Итак, фон готов, время крупного декора. Нужно определиться с тематикой нашей открытки, я решила, что это будет открытка для летчика или путешественника, поэтому в качестве крупных декоративных элементов у меня летные очки и самолет, затем я решила приподнять композицию с помощью "негатива от чипборда", добавила фишку и усы и вот , что получилось...
 В общем-то неплохо, но фишечка смотрится одиноко и усов дюже много))), поэтому я немного изменила композицию: добавила еще одну фишку, убрала усы и , следуя "правилу трех", добавила в поддержку фишек еще один круглый элемент. Теперь композиция смотрится гораздо гармоничнее...
 Мне нравится и я приклеиваю все к основе. Наступило время мелкого декора. У меня -это брадсы. Вы можете использовать пуговички, акриловые капельки, стразы и многое другое.
 Получилось хорошо, теперь  добавляю шнур, брызги белой и черной краски и сажаю открытку на основу..
Вот и все, моя открыточка готова, осталось ее красиво сфотографировать.


Ну, а чтобы этой открыточке было не скучно, я сделала еще одну, с другой тематикой, но тоже по тому же принципу.

Творите с удовольствием и не бойтесь экспериментов). И конечно же, присоединяйтесь к нашему проекту.

1 комментарий:

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!