понедельник, 1 февраля 2016 г.

Набор в ПСК и поздравления

Всем полуночный привет из дождливого Нижнего.
Хочу поздравить всех бумажных фей с прошедшим Днём скрапбукинга. Ничего, что с опозданием - у нас ведь праздник каждый день, да?) Желаю вам много интересных идей и времени на их реализацию. А то у меня вот от идей голова пухнет, а времени  - нет. Впрочем, на реализацию одной идеи я выкроила время и скоро вас, мои "пчёлки", ждут новости и маленькое угощение))
Ну а теперь - была не была - подаю заявку в ДК "Питерского скрапклуба", я ведь без ума от штампов))


Ну и, согласно условиям набора, показываю несколько своих работ с использованием штампов.
Кстати, эту открытку я сделала из совершенно неновогоднего набора штампов (подробности).





Ну и, я думаю, понятно, что моя страсть - это кардмейкинг и "чисто и просто") Однако. это не означает, что я делаю только "клиновые" открытки. Я осваиваю и другие стили (меня очень привлекает "миксед медиа"), учусь делать странички и планирую освоить альбомоделанье.
На этом всё. Ещё раз  спраздником. Всем добра)

6 комментариев:

  1. Ты умничка! Тебя обязаны просто взять, так как ты потрясающий человек и невероятно талантливый мастер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Хорошо бы, если и набиральщики будут такого же мнения)

      Удалить
  2. И тебя с праздником! Пусть творится и творится! И удачи в наборе!)

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!