пятница, 12 февраля 2016 г.

МК по валентинке для мужчины


Мастер-класс по валентинке для мужчины.Привет. Сегодня у меня, как ни странно, снова МК. По шутливой валентинке для мужчины, которую я делала в качества дизайнера к CAS-заданию "По мужским правилам" в блоге Crazy-lab. Вот казалось бы, валентинка с гаечным ключом? Да легко! С её помощью можно не только признаться в своих тёплых чувствах своей половинке, но намекнуть, что он мало внимания уделят домашним делам))
МК уже вышел в "крэзи"-блоге, но я дублирую его у себя для моих читателей. Я всё ещё волнуюсь по поводу своих классов - у меня же их целых два: по неопытности то что-то забуду снять, то сниму, но криво. Но надеюсь, что всё понятно. Если нет - спрашивайте.
Ну ладно, давайте начинать.
Материалы:
  • основа для открытки,
  • кардсток двух цветов,
  • листок скрапбумаги,
  • дотсы, пайетки или другие акценты,
  • клей, вспененный скотч,
  • ножницы, канцелярский нож,
  • металлическая линейка,
  • водостойкая капилярная ручка,
  • простой карандаш,
  • игрушечный гаечный ключ (можно заменить настоящим или вовсе распечаткой).

Приступаем к изготовлению открытки.
На сером кардстоке рисуем гаечный ключ. Для этого я приложила нему игрушечный и обвела его. И вырезаем.

Понимаем, что картон тонкий и вырезаем ещё один ключ, чтобы склеить две детали.  

Теперь внимание. Мой картон оказался слишком тонким, я это сразу не поняла. Мне пришлось вырезать второй ключ и склеивать их, чтобы он был плотнее, жёстче и объёмнее. А чтобы края были ровными. прошлась по торцам пилочкой для ногтей. Если у вас картон тоже не очень плотный, а вы хотите сделать ключ посолиднее, лучше сначала склеить два кусочка, а потом уже вырезать. Так получится аккуратнее.
Далее рисуем на "изнаночной" стороне сердце (я прошу прощения, за фотку, что она не в резкости увидела уже когда писала мк).

Вырезаем канцелярским ножом. Тут возьму на себя смелость посоветовать (хотя совет и не нов), не резать, т. е. не вести лезвием по линии, а прокалывать остриём по контуру. Это убережёт вас от порчи детали, если рука вдруг соскользнёт, так сказать с размаху. Когда вырезали, получаем вот что.

Из огрызка малинового картона вырезаю круг диаметром меньше головки ключа, но такой,чтобы он полностью закрывал сердце. И наклеиваю с "изнанки". Вот что в итоге.
Отрезаю кусок скрапбумаги и из огрызка малинового картона делаю две полоски шириной 1,5 см и длиной равной длине заготовки. А также нарезаю детальки дл я баннера с надписью. Складываю примерную композицию.
Вроде всё устраивает. Занимаемся надписью. Если у вас есть подходящий штамп - то он вам и в руки. Я делаю от руки. Расчерчиваю баннер и карандашом пишу текст (нажим очень слабый. поэтому на фото плохо видно).

И да, вы уже заметили, что баннер я решила сделать в виде флажка. Импровизирую) Затем обвожу надпись ручкой (у меня , как вы помните, водостойкая капиллярная). Вы можете использовать и обычную гелевую, если уверены, что она не сотрётся ластиком, когда будете подтирать карандаш. или если будете сразу писать ею набело. Можете и распечатать нужную надпись.
Склеиваю  детали. И вот наш баннер.
Почерк кривоват, но зато от души. Те, кто давно меня читают, знают, наверное, что я люблю надписи от руки.
Теперь приступаем к сборке открытки.
На объёмный скотч наклеиваю подложку из скрапбумаги.

Небольшое лирическое отступление. Скотч у меня в от такой, обычный, хозяйственный.
Клеит хорошо, при необходимости, можно оторвать и переклеить. Им же я заменяю клеевые подушечки, коих сдуру накупила 3 пачки (разной толщины), а потом обнаружила, что они отклеиваются. Так и перешла снова на хозяйственный. Конкретно этот мне нравится тем, что легко отрывается. Раньше покупала широкий в маленькой катушке, так вот его приходилось резать.
Но вернёмся к открытке. Приклеив подложку я под неё аккуратно подклеиваю полоски малинового кардстока. Полоски сажаю на клей ПВА, который наношу точечно. Такой способ нанесения выбран мной не из-за скупердяйства потому, что так бумага от клея почти не деформируется, а приклеивается намертво.

Затем приклеиваю на объёмный скотч ключ и баннер. И вот что получилось.

Добавляю акценты и - вуа-ля!
Открытка готова.
Надеюсь, что класс будет для вас полезным. Забегайте в Crazy-lab и принимайте участие в CAS-задании "По мужским правилам".
А я прощаюсь. Всех обнимаю. Всем тепла. Весна уже скоро, крепитесь))

4 комментария:

  1. Отличный мк! Все очень доступно и понятно) Зря переживаешь;)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный МК! Все понятно и доступно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, спасибо! Рада, что всё понятно)

    ОтветитьУдалить
  4. забавная открытка :) спасибо за МК :)

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!