понедельник, 22 февраля 2016 г.

та-даам!

Всем привет! Как ваши выходные? Надеюсь,лучше чем мои))
Я извиняюсь за задержку с розыгрышем. Если помните, недавно вышли штампы с моим дизайном от мастерской Cherrylana designes. Розыгрыш был здесь.
Настало время выполнить обещание (не прошло и года).
И удача улыбнулась:

И это - Hadesh. Наташа, поздравляю! Жду адрес.
Остальных прошу не расстраиваться, скоро у Светланы выйдет ещё один набор с моим дизайном, а  это значит, что будет ещё один розыгрыш. А потом ... ещё один! Следите за новостями)
И не забывайте про наш "Исключительный СП".
Всем обнимашки и весеннего настроения!

8 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу))) Хасият, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не за что) тебе спасибо за участие. Не пропусти следующий)

      Удалить
  2. Вот это да, Хасият! Ты не перестаешь меня удивлять, прикольные дизайны штампов у тебя получились! Поздравляю!
    Я чувствую себя какой-то вороной, которая в очередной раз все проворонила).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравления:) и не расстраивайся: скоро будет ещё розыгрыш.

      Удалить
  3. Ура, вот и мне фортануло))) Спасибо, Хасият! я рада, и уже сразу придумалась открыточка со всеми усами сразу, осталось дождаться и сделать)

    ОтветитьУдалить
  4. классные! Хасият, какая ты умница - штампы собственного дизайна! а я, балда, оказывается, пропустила такой розыгрыш ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) не расстраивайся: скоро будут ещё розыгрыши.

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!