четверг, 25 февраля 2016 г.

Львиная открытка и поболтать про зону комфорта

Всем привет ещё раз! Давненько я ничего не показывала. А у нас в "кладовочке" тем временем вышло новое задание Тематическое Задание "Если нет Принца, значит жди Короля!", для которого я сделала вот такую открытку со львом. В задании есть ОЭ (на выбор): игральные карты. корона, картинка короля/принца или тематическая надпись. Я выбрала корону. Видите подо львом карту дамы, которую царь зверей попирает воображаемой лапой?)) Таким образом получилась открытка для покорителя женских сердец. Ну или, по крайней мере одного сердца.
Винтажная открытка ручной работы

В работе использовала штампы "Арт-кладовой" "Клякса" и надпись "Любимому!" Ну и любимая бумажка из коллекции "Старый цирк".
Винтажная открытка  со львом в короне.

Забегайте в "кладовочку", участвуйте в задании и выигрывайте призы от "Арт-кладовой".

И под конец совсем чуть-чуть болтовни. Помню, сколько активно занимаюсь скрапобложингом, постоянно слышу (читаю) разговоры о том, что нужно постоянно стремиться выходить из зоны комфорта. Понятное дело, что пробовать новое и чему-то учиться - это нужно и полезно. Но такие разговоры встречаются чаще всего в контексте невдохновляющей работы для ДК. Мол, так не хочется, нет вдохновения, трудно, нет времени, но я буду, т.к. надо выходить из зоны комфорта. И знаете, сначала я воспринимала это как должное. А вот недавно стала задумываться: а так ли уж нужно выходить из этой зоны комфорта? В конце концов, наша жизнь и так полна стрессов и дискомфорта, а наше любимое хобби нужно нам для того, чтобы подарить нам отдых и душевное равновесие. Разве нет? Так может не стоит пренебрегать тем немногим комфортом и спокойствием, которые нам может дать наше творчество? Ну, это так, риторический вопрос, мысли вслух)
Спасибо, что читаете.
Тепла, вдохновения и спокойствия/беспокойства (нужно подчеркнуть) вам. До встречи.

6 комментариев:

  1. о, да я пришла именно к такому выводу!!! только то что нравится, только там где спокойно и нравится! может это временное состояние, а может побег от каждодневной гонки и стресса. я для себя решила, что даже из СП выхожу, если мне становится некомфортно или неинтересно!!! зачем себя мучить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, себя мучать совсем ни к чему. Найдут мучители и кроме нас самих. Так что лучше попытаться подарить себе немного свободы и покоя.

      Удалить
  2. Такой яркий и американистый лева!))))
    Ох, Хасият, я вот из-за этого в дк и не думаю даже проситься..))) Свобода и спокойствие! Лучше сама себе встряску устрою, если что)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, золотые слова - свобода и спокойствие (насколько возможно, конечно)

      Удалить
  3. Есть 2 большие разницы. Заставлять себя, когда задание совсем вообще не вдохновляет. Или попробовать найти что-то интересное и попробовать новое в том, что "хочется и колется".
    Меня в последнее время скорее нервируют всякие скрап скандалы и скрап леди. А сама творчество всегда радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, речь как раз о том, чтобы заставлять себя, когда задание так себе. Именно в таких случаях говорчт о выходе из зоны комфорта чаще всего. А про скандалы, да, печально, что они есть.

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!