четверг, 4 февраля 2016 г.

Валентинка с гаечным ключом, новости и сюрприз)

Всем привееет!
Сегодня у меня кроме открытки для вас много интересного. Но давайте по порядку.
Открытка. Это валентинка для мужчины, и не какая-нибудь, а, как вы уже поняли из названия, с гаечным ключом. Я её делала в качества дизайнера к CAS-заданию "По мужским правилам" в блоге Crazy-lab. И тут первая новость - барабанная дробь - я теперь в CAS-ДК блога Crazy-lab. Теперь вернёмся к открытке. Вот казалось бы, валентинка с гаечным ключом? Да легко! С её помощью можно не только признаться в своих тёплых чувствах своей половинке, но намекнуть, что он мало внимания уделяет домашним делам))
Открытки ручной работы.


На днях  по этой открытке в Crazy-lab выйдет мой МК, который я продублирую здесь.  А пока немного фото.
Объём.
Открытка на 14 февраля своими руками.
Детали.
Мужская валентинка своими руками.
 Спинка.
Кстати, скрапбумагу, которую я использовала, мне подарила Нина Ситникова. Нина, ещё раз спасибо. Бумага офигенная!
Обязательно участвуйте в  CAS-заданию "По мужским правилам" в блоге Crazy-lab.
 А призом в этом задании будут - ТАДААААМ - штампы с моим дизайном! Которые появились благодаря магазину-мастерской Cherrylana designes.
Это была вторая новость. А теперь третья, она же сюрприз. Мне очень хочется поделиться своей радостью со своими читателями. поэтому точно такой же набор я разыграю через неделю. Чтобы получить шанс их выиграть, просто напишите в комментариях "хочу". Я присвою вам номерок и через недельку рэндом выберет счастливчика. Но, предупреждаю, отправлю штампы я не сразу, производитель из только на днях отправила мне. Но как получу, сразу вышлю победительнице.
Вот такие вот на сегодня пироги. Спасибо, что читаете, вдохновляете на новые победы и достижения. Всем тепла и мои крееееепкие обнимашки)

66 комментариев:

  1. Какая интересная валентинка)) У меня с CAS сложно, поэтому восхищаюсь и любуюсь такими работами)) И штампики хочу)))Они шикарные, поздравляю с выпуском!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Валентинка очень оригинальная и вдохновляющая! И штампики конечно же очень хочется =))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с ДК! Очень стильная получилась открыточка! Поздравляю с выпуском штампов! Я бы тоже такие хотела! (Я вообще питаю слабость к штампам, да, и несколько штампов этого производителя у меня есть)

    ОтветитьУдалить
  4. Хасият, какие шикарные новости!!! Поздравляю с ДК!! И особо фанфары в честь выпуска штампов!!!! Это очкруто!)))))) Хочу;)
    И открыточка как всегда оригинальная и классная!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка просто класс!!!
    Мои поздравления с новой ДК и выпуском штампков! И конечно же я их хочу))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открыточка! Поздравляю с новой ДК и, конечно же, хочу штампы)))

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка классная! Очень хочу штампики))) Примите мои поздравления, радуюсь вместе с вами)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с новой ДК!) Очень милая открытка, не знаю почему, но у меня она вызывает именно это определение!)) От штампика не отказалась бы)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как хорошо, что бумажка пригодилась! Всяких тебе поздравлений и с ДК! И выпуск штампов - это вообще!!! Гордюсь тобой! (И, кстати, всем рассказываю про ваш СП) :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Супер-открыточка! Штампы какие прикольные! Хочу!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с ДК!!! Ты умничка!! КАС просто бесподобен!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с ДК. Открытка классная,а яишенка мне все же больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  13. Классный ключ! И такой нестандартный кас для мужчин!) Штампы отпадные, поэтому хочу!

    ОтветитьУдалить
  14. Хасият, у тебя невероятный КАС! и совсем небанальное видение))) Круто, что теперь есть КАСовое подразделение в "Crazy-lab":-)
    Штампы прям тебя отражают!!! Хочу их получить))) Удача приди)))

    ОтветитьУдалить
  15. Классная открытка! Как же я люблю CaS, и да, хочу штампики. )

    ОтветитьУдалить
  16. Конечно, хочу! Дизайн прикольный штампов))))

    ОтветитьУдалить
  17. Открытка прелесть, от моего сердца ключ наверняка именно такой) очень в тему) С радостными событиями поздравляю! Крутые штампы конечно хочу.

    ОтветитьУдалить
  18. Супер!!!!! конечно же хочу такие крутые штампы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие замечательные штампы, хоть я только и учусь применять их в работах, но очень хочу) (особенно котелок удался)) И поздравляю с ДК

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, девочки, спасибо вам за поздравления и тёплые слова. Безумно приятно, что столько желающих получить моё творение. Жаль, что приз только один.

    ОтветитьУдалить
  21. Я их хочу с того момента, как увидела экскизы!!!!! Ааа! Хочуууу!

    ОтветитьУдалить
  22. Открытка интересная))) А штампики))) ХОЧУ!!!

    ОтветитьУдалить
  23. хочу хочу хочу. Выбери меня, выбери меня, птица счастья, выбери меня ))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. И я в очередь на раздачу)))), хочуууу

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с новой ДК и релизом своих штампов - это так круто, делать свои материалы! Дизайн у них очень классный, так что конечно же я их хочу!))

    ОтветитьУдалить
  26. Хасият, поздравляю с дизайнерством и выпуском отличных штампов! Дизайн потрясающий!Мы с усатым мужем очень хотели бы такие штампы!))

    ОтветитьУдалить
  27. Хасият, поздравляв с ДК и выпуском штампов!!! Они очень крутые!!! Ну и, конечно же, я их очень хочу!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!