понедельник, 8 февраля 2016 г.

МК по открытке для второго этапа "Исключительного СП"

Добрый день. Сегодня понедельник и это значит, что пришла пора для очередного мастер-класса в рамках нашего "Исключительного СП".  Мастер-класс для вас подготовила Вера Голубева, она расскажет и покажет, как делала открытку для второго этапа нашего совместного проекта.

Напомним, что для второго этапа надо было сделать открытку к 8-му марта или на день рождения женщины без цветов, кружев и бабочек. Итак, слово Вере.
Всем привет. Сегодня я расскажу вам, как делала эту открытку с симпатичной баночкой-шейкером
Для работы нам понадобится:
Плотная крафт бумага, белый кардсток, прозрачный лист для окошка шейкера
коврик, линейка, нож, ножницы, клей, вспененный скотч
Пайетки или микробисер для шейкера.
Штампы, акриловый блок, черные чернила.
Ножи для вырубки или сама готовая вырубка.
Итак, приступим.
Вначале я хочу с вами поделится своей находкой - мне очень нравится именно эта марка крафт-бумаги, которая свободно продается во многих художественных магазинах. Она очень плотная и качественная.
Я сразу же отрезала: основу для открытки,бумажку, на которой я буду делать отштамповки баночек, и из которой буду вырубать.
Теперь собственно сама вырубка
С помощью чернил, штампа и акрилового блога делаем 2 отштамповки баночек
Вырезаем их по контуру
С помощью ножа с тонким лезвием внутри одной баночки вырезаем дырку.
Сейчас нам нужно вырезать кусочек прозрачного листа, для создания окошка внутри баночки. Для удобства я беру отрезанную внутреннюю часть банки и по этому шаблону вырезаю прозрачный листок.
Аккуратно приклеиваем прозрачное окошко к баночке.
 Теперь будем собирать наш шейкер. На края баночки с окошком аккуратно, не выходя за границы. С обратной стороны отштамповки, прикрепляем вспененый скотч.
А посередине другой отштампованной банки насыпаем пайетки
Аккуратно снимаем защитный слой со скотча и соединяем эти части.
Осталось совсем немного: отштамповать на бенере надпись
И собрать нашу открытку с помощью клея момент.
Все, открытка на женский день рождения готова!
***
Спасибо Вере за такой подробный МК. Я уверена, он будет многим полезен. Также Вера подготовила для вдохновляющую подборку.
А я, напоминаю, что присоединиться к нашему проекту можно на любом этапе. Подробности второго этапа здесь.

3 комментария:

  1. какая баночка милая! мне теперь тоже такую надо сделать))))))))

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!