понедельник, 21 марта 2016 г.

Быстрая открытка для "Стильного марафона" и риторический вопрос про глосси

Привет. привет! Стильный марафон в нашей кладовочке подходит к концу. На днях начался последний 3-й этап, тема которого - стиль Clean and Simple ("чисто и просто") и обязательные элементы - штамп, пайетки/бисер/стеклярус и белый цвет. Я сделала вот такую открытку, которая заняла у меня всего 10 минут. Штампы и три пайетки - вот всё, что мне понадобилось.

Кстати, о пайетках. Я вот заметила, что показывая открытки с пайетками, почти всегда пишут, мол, они приклеены на глосси. Это если они на нём. Про другие средства пишут редко. Мне вот стало интересно, это отчего так? Ну, понятное дело, если это МК, и там почти всё разжёвывают что и как. Но если просто показывают открытку, ничего не объясняют, зато специально подчёркивают именно этот момент. А зачем? Это никакая не фишка, не эксклюзив - приклеить пайетки на этот самый глосси. Более того, он не так уж и надёжен. Мне прислали несколько открыток с пайетками на глосси, и в половине случаев пайетки были отдельно от открыток - они отклеились. И знаете что? Я клею пайетки на обычный 3D лак - результат тот же: иногда отклеиваются, иногда нет (подозреваю, что от бумаги зависит). Пробовала на "момент" и ПВА. Разницы почти никакой: отклеиться может и то, и другое. Но ПВА и "момент" часто растворяют краску на пайетках, а "момент" к тому же воняет и надо долго прижимать. А ПВА не совсем прозрачный когда высыхает. Потому пользуюсь лаком. Вы вот, наверное, спросите к чему всё это я? да ник чему) просто побурчать, в надежде, что со мной кто-то посмотрит и мы мило поболтаем о своём, о девичьем. 
Присоединяйтесь к нашему "стильному марафону" и получите шанс выиграть приз от магазина "Арт-кладовая". Линки по всем этапам открыты до 27 марта.
Всем обнимашки)

13 комментариев:

  1. Ну, что тебе сказать... про пайетки, особо много не напишешь в посте интересного, поэтому иногда я указываю на что их клею, у меня это были глосси, момент, и клей от ФД, а однажды двусторонний скотч (ну да, тот еще был геморрой!!! Твои пайетки, тоже, кстати до меня доехали не все наклеенными (это в открытке, которая атс-ку сопровождала :)пара штук ушла "в свободное плавание" по конверту. Выход только один - пришивать!!! Жаль эффект будет совсем не тот !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нина, я тоже пришла к такому же выводу — пришивать самый надежный способ. Но и самый неудобный. Ну и да, насчёт того, что про пайетки много не расскажешь. Вопрос как раз в том, зачем рассказывают именно про пайетки, если больше ни о чём не говорят) ну, хотя, если бы я наклеила пайетки на двусторонний скотч, я бы обязательно поделилась))

      Удалить
  2. Открытка суперкасовая, отличная! Я пайетки на что только не клеила - и на пва, и обычный момент, и на супер-клей (но он, зараза, быстро очень сохнет, не переклеишь без жертв), и на глосси. Я вот не пишу про клей почти, хотя надо, наверное)). А пайетки да, отклеиваются будь здоров, все-таки это мелкие элементы, да еще и объемные. У меня и стразы, приклеенные на супер-клей, отваливались от открыток пару раз - мне кажется, это от всяких температур и пр. зависит) Но сейчас в фаворитах multi medium matte, не пожалела, что взяла, плюс, что он не виден, если что-то где-то вылезет случайно, и теперь клею на него всю мелочевку типа чипборда и прочего. Наверное, есть и у нас его аналоги, но надо знать, что искать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Вот почему такие вещи не встречаются в описаниях? Это же реально полезная инфа. А почти везде пишут про глосси.

      Удалить
    2. Спасибо за наводку, буду иметь в виду это средство)

      Удалить
  3. Привет) Никогда не пишу про клей, хотя может, когда-нибудь и начну. Мне кажется, что некоторая часть мастериц пишут об этом не задумываясь, а для некоторых глосси - своеобразный знак качества и немного ускоренный подъем своего уровня до скрап элиты, но очень надеюсь, что таких немного. О открытке, все гениальное просто) Получилось очень мило

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, возможно, вы правы и "пайетки на глосси" - просто расхожее клише, которым пользуются не задумываясь.
      Спасибо)

      Удалить
  4. Открытка хороша! Сдержанно, но ярко и самодостаточно.
    Про клей: глосси вообще никогда в руках не держала, хоть и 6 лет в скрапе. Пайетки клею на универсальный клей Фабрики декору. Очень его полюбила, уже третий флакон заказываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, копилочка идей пополняется. Лена спасибо за информацию)

      Удалить
  5. По моему опыту момент круче всего берет. Глосси полная фигня. Его видно и он нифига не держит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, у меня от "момента" краска течёт. А так, держит, да.

      Удалить
  6. В последнее время всю мелочевку клею на Титан - не отодрать))) К термостразам это не относится - они с подложки отлетают

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, нравится мне твой КАС!!!))) И тему тут такую затронула, я сейчас тоже на 3D лак клею, мне его как-то навязали в магазине, когда я глосси искала. После покупки не знала куда его пристроить, т.к. как покрытие оно у меня не ужилось, может просто не умею готовить)))!!! Вот 1,5 года лежал он без дела пока не решила я им попробовать приклеить мелочушку и о чудо, клеит на ура. А еще пробовала клеить паетки глосси от фабрики декора - оч. быстро отваливаются!(

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!