понедельник, 4 апреля 2016 г.

Волшебная открытка-спиннер

Привет, красотки! Знаете, почему я люблю весну и лето? Потому что в это время много ясных дней и ночей. А я очень люблю глядеть на звёздное небо. Я его могу часами рассматривать. Как море. И мечтать, мечтать. Поэтому, сегодня я вам не просто показываю открытку, но приглашаю помечтать со мной. Мечтать ведь не вредно)) Итак...
Интерактивная открытка, мастер-класс.

Звёздочка падает - загадывайте желание...
Открытка с подвижным элементом, МК.
... и принимайте участие в нашем CAS-задании "Космические тайны" в Crazy-lab) Вот наш чудесный баннер.
А вот ещё один ракурс волшебной открытки.
Интерактивная открытка.
За сим раскланиваюсь. Желаю вам не переставать мечтать, даже если не все желания сбываются.
Спасибо, что заглядываете. Всех люблю, целую)

2 комментария:

  1. Аааа, крутяцкий интерактив! Я сначала не поняла, почему спиннер, а потом просекла фишку))) Вживую должно быть вообще классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вживую, и правда, классно.

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!