среда, 13 апреля 2016 г.

Мини-МК: Текстурная паста + глитер = свадебная открытка

Всем привет! В "Арт-кладовой" стартовала новая рубрика "Кладезь идей". И тема первого выпуска - Эмбоссинг. Я хочу показать вам, как я делала тиснение с помощью пасты и мелких блёсток, чтобы в итоге получить вот такую открытку.
Мастер-класс: Тиснение с помощью пасты и схих блёсток.

На открытие Америки не претендую, возможно, есть такие МК, но я до всего доходила своим умом. Итак, приступим.
Нам понадобятся:
  • текстурная паста,
  • трафарет,
  • мастихин или пластиковая карта или такая же оранжевая "штука", как у меня,
  • бумажный скотч или что-то другое клейкое для фиксации трафарета,
  • сухой блеск (он же глиттер),
  • акриловый лак-спрей,
  • несколько листов бумаги для ссыпания глиттера и желательно обработать их тальком, чтобы блёстки не так сильно прилипали,
  • фоновый кардсток,
  • контейнер с водой,
  • пульверизатор с водой (может и не пригодится),
  • влажные салфетки и пылесос))
Начинаем. Прикрепляем трафарет (если он у вас не на клеевой основе) и фоновый кардсток под ним к листку бумаги.
МК по открытке: текстурная паста и глиттер.
Наносим текстурку. Пока я пыталась ровно размазать пасту по картону, она немного подсохла, во тут меня и выручил пульверизатор. Я слегка сбрызнула всё замазанное пастой (важно делать это до снятия трафарета, чтобы не намочить основу), сняла трафафрет...
Наносим текстурную пасту через трафарет.
 и получила вот такую красоту,..
МК по открытке: текстурная паста и глиттер.
 которую срочно-пресрочно нужно засыпать блёстками, потому что если паста подсохнет, то они не прилипунт. Но если не отмыть вовремя трафарет, то его можно испортить. Поэтому я бросаю трафарет и свою оранжевую "штуку" в контейнер с водой (помните, в начале писала про него), чтобы они не засохли, и начинаю посыпать пасту глиттером. Перед этим. конечно, меняю испачканный пастой лист. Посыпать приходится несколько раз, пересыпая с листочка на листок и досыпая блеска то тут, то там.
Посыпаем текстурную пасту глиттером.
 Когда всё засыпано, беру акриловый лак спрей и иду на балкон, чтобы забрызгать фон и зафиксировать блёстки. Если у вас лак не пахучий, вы можете не ходить на балкон. У меня лак вот такой.
И вонь от него неимоверная. И выветривается долго. Но пока он выветривается, можно отмыть инструменты от пасты и прибрать рабочее место, в частности собрать весь рассыпавшийся, несмотря на предосторожности, блеск. Тут-то вам и понадобятся влажные салфетки и пылесос. А лак тем временем высох и почти не воняет. Идём и смотрим, что получилось. А получиллось в итоге вот что.
Текстурная паста с сухим блеском, МК.
А вот и открытка ещё раз.
Текстурная паста с глиттером.

Тиснение с помощью пасты и схих блёсток.
Попробуйте и вы с нами разные виды тиснения или его имитации и добавляйтесь к нам в линки.

Удачных экспериментов!
Всех люблю, целую! Спасибо, что не забываете.

3 комментария:

  1. Такой красивый эффект вышел с этим узором! Про пылесос развеселила, знакомо:) Я вместо акрилового лака прыскаю лаком для волос, больше нечем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно и лаком для волос. ФД, к примеру, советуют свою перламутровую пудру фиксировать именно им.
      Спасибо, что заглядываешь)

      Удалить
  2. Ой, Хасият, какой интересный МК! Очень красиво получилось! А я давно как-то купила лак специальный для глиттера. вот как раз будет повод использовать его :)

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!