четверг, 14 апреля 2016 г.

Открытка с брюликом и потрындеть про любимый стиль - забегайте в гости))

Привет, красотки, пчёлки и просто хорошие люди)
Я сегодня в кои-то веки хочу показать вам открытку, которую я сделала не по заданию в ДК, а просто так. Давненько я не делала ничего просто по вдохновению. Вы не подумайте. я не жалуюсь, я всем довольна) Просто констатирую факт. И показываю результат. Брюлик вырезала из черной и белой плотной бумаги. Радугу делала чернилами, с помощью губки и бумажного скотча. Надпись - от руки. Как вам?
CAS-открытка. Радуга с помощью чернил и губки.

Ну что сказать. Тут всё сошлось. Было вдохновение и (что не менее важно) время. Было огромное желание сделать что-то для себя, просто чтобы отдохнуть, а не чему-то научиться. И я выбрала свой любимый-прелюбимый стиль - Clean and Simpl. В последнее время я часто читаю о том, что этот стиль "несмотря на своё название совсем не прост". Я бы поспорила с этим. Мне кажется в большинстве случаев, он должен быть довольно простым, но мы его сами усложняем: кто-то в погоне за лаврами, кто-то из спортивного интереса, а кто-то следуя ложному посылу более авторитетных коллег. При этом, я не утверждаю, что он обязан быть всегда простым, как топор. Но сложность его должна заключаться совсем не в технике, что мы часто видим сегодня. Работа в стиле ЧиП должна быть продуманной. И вся сложность, на мой взгляд, заключается в том, чтобы выносить эту идею и воплотить простыми и понятными средствами. Как бы то ни было, я люблю этот стиль за его многогранность - ведь он может быть и простым и лёгким, и озорным, ироничным, и строгим, элегантным, - и за то, что он пробуждает огромное желание непрерывно совершенствоваться и находить простые, но эффективные решения.
Вдохновилась CARD SKETCH #48 в блоге Совушки Славии. Собственно вот и сам виновник кипиша.
Также немало вдохновения я почерпнула мартовской из доски вдохновения блога Chip4u. Меня вдохновили яркие цвета и графичность геометрических элементов, которые есть не некоторых картинках.

Кроме того, поучаствую в задании "Скитлстрянка" в "Мемуарисе". Их слоган "вдохновись радугой" был принят мной за руководство к действию)

Ну и, разумеется, не могу пройти мимо задания Скрап-клуба Ектаеринбурга "Мой любимый стиль".

На  этом всё. Буду рада услышать ваши мнения об открытке, и ещё интереснее будет почитать, что вы думаете про стиль "чисто и просто".
Спасибо, что зашли и удачного вам дня)

26 комментариев:

  1. Мне очень нравиться сияющая радуга бриллиантовых граней! Круто!
    А про стиль я с тобой абсолютно согласна.
    Вообще не хватает теории по самой стилистике кас...
    например, сюжетный , насыщенные няшко открытки давно пора выделить в отдельный подстиль...итд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, есть один блог импортный, там этот стиль разбит на несколько самостоятельных. К примеру, стиль, в котором у нас принято оформлять свадебные приглашения - тиснение, ленточка, жемчуг - у них называется типа "элегантная классика", есть ещё "чисто и графично", что-то ещё. Это помимо непосредственно "клин-н-симпл". Вот всё не доходят руки поподробнее изучить, что у них там к чему.

      Удалить
  2. Хасият, я в восторге от твоей открытки!!!! Она такая идейная и красивая! Еще и надпись от руки! Круто!)))))) И про стиль ты очень правильно написала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо друг) знала, что ты, сама любитель делать надписи от руки, оценишь)

      Удалить
  3. Очень здоровская открытка! Радугу люблю и она у тебя идейная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Идейная - это как раз то, чего я хотела)

      Удалить
  4. Очень классная!И действительно со смыслом, люблю такое) Дай ссылочку, где разделено по категориям, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  5. Хасият,очень классная работа! И настоящий КАС! Я вот тоже считаю,что кас это когда просто ,ну хотя бы визуально,а вот когда уже много слоев или сюжеты разные даже и не знаю...может подвид каса,сложно сказать.тут теории или классификации не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, согласна, теории не хватает, чтобы систематизировать виды, подвиды и отделить клин от не-клина.
      Спасибо)

      Удалить
  6. Очень круто и стильно получилось. Здорово! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Вау...открытка-настоящий бриллиант))спасибо от блога chip4u)

    ОтветитьУдалить
  8. Изысканно и просто! Ярко и стильно! Спасибо от Chip4u)

    ОтветитьУдалить
  9. КАС это особая стезя))
    Очень интересная работа.
    Особенно лучи, переход цвета мне нравится.
    Спасибо от скрап-клуба Екатеринбурга)

    ОтветитьУдалить
  10. замечательная открыточка получилась

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно видеть такую красоту! КАС это отдельное чудо, особененно в твоём исполнении.
    Спасибо от Chip4u)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно читать такой отзыв)

      Удалить
  12. Очень-очень! Стильно и чисто! Мой фаворит) спасибо вам за участие в нашем тематическом задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  13. интересная какая)радужная.все оч хочу попробовать cas.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что нравится. Попробовать надо обязательно.

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!