среда, 27 апреля 2016 г.

Поздравляйте меня, поздравляйте меня))

Приветы! Как начался ваш день? Мой прекрасно! Моя открытка с брюликом на днях угодила в топ Совушки Славии, а также благодаря ей сегодня я получила приглашение в ПД от блога Chip4U. И с утра я получила множество поздравлений. Но не только с победами))

Кисо, намекае. Догадались? Тогда не стесняйтесь, поздравляйте в комментариях) а я пошла готовить для вас угощение. Вот вы думаете, почему кисо такая сердитая? Потому что она символизирует меня, а меня жаба душит, ведь я припасла для вас нечто такое... что вот прям от сердца оторву... но подарю кому-то из вас) Так что завтра тоже обязательно забегайте в гости Ну а сегодня — хэпибездайте меня полностью!

14 комментариев:

  1. Хасият, поздравляю с днем рождения!!! Творческого вдохновения, успехов во всем, удачи и всего, чего хочется! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. О! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Всего самого-самого СВЕТЛОГО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем варенья еще раз! И с топом! И вообще - больше творческих побед и еще больше любимых материалов в закромах!))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с Днем рождения! Ты смотри, 16 лет, а уже столько ТОПов))

    ОтветитьУдалить
  5. С победами! И конечно днём варенья! Творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  6. Хасият, поздравляю С Днём рождения! Пусть вдохновение будет частым гостем в твоём доме! Вдохновляйся сама и вдохновляй нас!Урааааааа! С Днём рождения!

    ОтветитьУдалить
  7. Хасият, с днем рожденья! Самые лучшие пожелания в этот (и не только) день!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хеппибёздаю тебя полностью :) Побед, свершений и всяких жизненных радостей! Цём!

    ОтветитьУдалить
  9. ООО, с днем рождения! побольше топов, подарков и времени на любимое дело )))

    ОтветитьУдалить
  10. С Днем Рождения!!! Счастья, любви, вдохноения, идей, удачи и побед!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое за поздравления и пожелания! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  12. Мои поздравления с ТОПом и конечно же с днём Рождения! Желаю достижения новых творческих высот! И конечно же любви и гармонии в личной жизни!

    ОтветитьУдалить
  13. О, Хасият, спрошедшим Днем Рождения тебя!!! Счастья, здоровья, побольше вдохновения и творческих побед!!! )))

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!