четверг, 28 апреля 2016 г.

Денрожденная конфетка!

Добрый, добрый-предобрый вечер, дорогие мои!
Пишу, тороплюсь, очень спешу, чтобы успеть выполнить обещание. Напомню, что вчера у меня был день рождения (мне стукнуло целых 34 года), и я нескромно напросилась на поздравления (ещё раз: спасибо огромное всем, кто поздравил в блоге, в контакте, в инстаграм!), пообещав выставить угощение сегодня. И вот...
А чем же я угощаю, спросите вы.
А вот чем!
Даааа! Это набор Bohemian Bazaar от Graphic 45. Вкусно?) Ну я ж обещала, что будет нечто особенное)) И не врала, говоря, что прям от сердца отрываю. Так он есть. Но этот набор лежит у меня уже год, а я так и не отважилась из него что-то сделать. Поэтому решила подарить кому-то, кто сможет сотворить с ним что-то интересное.
Так что же входит в конфетку. Это бумага 20*20 (24 листа), набор чипборда и набор кармашков, тегов. Ну и небольшой бонус - подходящие по расцветке цветочки. С одной стороны, не так уж и много, с другой - бумага такая насыщенная, яркая, что, как мне кажется, к ней ничего особенного и не надо добавлять. Ну что, начнём гулянку?)
Условия:
быть ПЧ,
повесить баннер на панельку,
написать отдельный пост в блог (именно отдельный, а не такой, где будет 5 других конфеток) и разместить там фото конфетки,
ссылку на пост добавить в линки.
Мне будет приятно, если вы напишете в посте, как мы познакомились и чем я вас заинтересовала, что мы стали дружить и вы стали моим ПЧ. Если вы у меня впервые, то буду рада, если пройдётесь по моему бложику, и напишете, что вам показалось интересным. Можете, просто написать для меня тост, а что - гулять так гулять))
И да, по России конфетка отправится за мой счёт. Если победитель будет из другой страны, предлагаю расходы на пересылку поделить пополам.
Ну вот и всё. Поехали!

25 комментариев:

  1. С днем рожденья, Хасиятик, щедрая ты наша!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем Рождения! Пусть твое творческое вдохновение не иссякает ни когда!
    PS. Вот только ссылку я на весь блог дала(((. Вот ссылочка на пост http://elena22082204.blogspot.ru/2016/05/paper-ego.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо) насчёт ссылки буду иметь в виду.

      Удалить
  3. Рада знакомству)) С днем рожденья! Погуляла по блогу, заинтересовалась открыточками, буду учиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, взаимно) рада, что в блоге нравится.

      Удалить
  4. Хоть и и уже с прошедшим , но от души поздравляю с Днем Рождения и желаю простого женского счастья!!!!! Рада буду если подружимся )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за поздравления! Добро пожаловать! Рада знакомству)

      Удалить
  5. С прошедшим Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  6. Хасият, с прошедшим ДР! Желаю вдохновения неиссякаемого, ставить цели и главное достигать их!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю вас с прошедшим днем рожденья.
    Это вам :
    Творческих успехов, счастья, вдохновения
    Новые идеи пусть возникнут вновь!
    В состоянии счастья, радости, веселья
    Пребывайте чаще. В нем живет любовь!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Я твоя новая ПЧ! Твой блог открыла для себя только сейчас, но с Днём Рождения, хоть и прошедшим, всё равно поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет! спасибо и добро пожаловать!

      Удалить
  9. Привет , Хасият :)
    Праздники продолжаются , угощение ещё не съедено )))
    Поздравляю , поздравляю , поздравляю !!!!!
    Познакомилась с твоими милыми дизайнами штампиков , попробовала поучаствовать в розыгрыше , но ... тогда удача моя проспала или ещё не проснулась , а оттуда , из инсты , пришла и в бложик . Пока ещё тут не сильно освоилась , но все впереди ...
    Спасибо за шикарное угощение - это или сон , или ...вот уж даже и не знаю , как назвать , короче - волшебное Угощение !!

    ОтветитьУдалить
  10. Хасият, я желаю тебе волшебного лета! Пусть мечты сбываются и чудеса случаются!
    А знакома я с твоим творчеством так давно, что уже и не помню когда подписалась на блог. Помню прошлую новогоднюю конфетку и мои работы из нее (открытка, шоколадницы и частично использовала в ДД). И еще на этот новый год немного на открытки сталось :) Но сейчас же лето? А летом - летние мечты :))) А вдруг?

    ОтветитьУдалить
  11. Хасият, - http://olgashipunova.blogspot.ru/2016/05/blog-post_24.html - как просила!)))))

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!