понедельник, 2 мая 2016 г.

Первый тэг

Привет, солнышки!
Как у вас дела? У меня хорошоооо) чего и вам от всей души желаю!
Ну и поделюсь с вами своим первым тэгом (вот хоть убейте, но само пишется всё время через "э", ведь в оригинале tag), который я сделала для нашего задания в кладовой "Альтер-скрап. Табличка на дверь\тэги". Я уже писала в инстаграм, что это это мой первый опыт создания тэга. По-моему, не комом. Согласны?)
Скрап-тэг с чёрным фоном.

Я только  с непривычки забыла шнурочек повязать. Сфотографировала, добавила фотки в задание, потом уже заметила. Думала перефотографировать, но... лень-матушка... Прощаете?)
Тэг в технике миксед-медиа.
Забегайте в "кладовку" поучаствовать в задании.
Также не забывайте про мою конфетку в блоге и ещё одну в инстаграм (ссылка на панельке слева).
Ну а я со своим тэгом поучаствую в задании "Бабочки" блога "Доступный скрап".
И в задании "Птичьи трели" блога "Декоративный город" (у меня птички на люстре).

На этом всё. Спасибо, что заходите, читаете. Буду рада вашим комментариям.
Люблю, целую ваша Хася)

6 комментариев:

  1. Хася, у вас получился очень оригинальный, красивый тег! Спасибо, что творите с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой изысканный и очень стильный) Спасибо за участие в задании от блога Декоративный Город)

    ОтветитьУдалить
  3. Хасият, я очень люблю твои работы. В них чувствуется стиль и личность. Спасибо от Доступного Скрапа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо, большое! Ты умеешь поддержать и вселить уверенность в себе!

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!