вторник, 10 мая 2016 г.

жёлтая открытка

Привет! У нас в Crazy-lab идёт задание "Венок из одуванчиков". Нужно использовать в работе либо одуванчики, либо жёлтый цвет. Я сделала вот такую лаконичную открытку в бело-жёлтой гамме с использованием вырубки. Нет, я не обзавелась машинкой, вырубкой выручили скрап-подруги, за что им большущее спасибо. Девчонки, я вас люблю! Но не думайте, не за вырубку)) а за то, что с вами легко, весело, и вы меня понимаете лучше всех.
Открытка в с тиле CAS с вырубкой и пайетками.
Но вернёмся к заданию и открыткам.
Пара ракурсов.

Открытка в с тиле CAS с вырубкой и пайетками.

Яркая жёлто-белая открытка.
С открыткой приму участие в задании "Скраповая геометрия" блога "Творить. Учиться. Любить" и в задании "Солнечно" блога "Скрапмалина".
На этом всё. Спасибо, что заходите. Буду рада вашим комментариям и не забывайте про мою конфетку, в которой я после 27 мая разыграю вот такой клёвый набор Graphic45.
Всех целую)

12 комментариев:

  1. Мне она еще в инсте понравилась) Такая простая и солнечная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)
      Да, простая. Настоящий Clean-n-simple))

      Удалить
  2. классная! Очень летняя и теплая получилась

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная! Солнечно и со вкусом :)
    Спасибо от Скрап-Малины!

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, медовая! Лаконично и гармонично! Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная солнечная работа) спасибо, что участвуете в задании блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрап-Малина"!!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!