среда, 11 мая 2016 г.

A card with stamped roses / Открытка с розами на "древесном фоне"

Hi everyone! I want to show you a cute card, which a made with stamps - the backgraond and the main focal element.
Всем привет! Я уже писала, что я теперь ещё в одной ДК. Мастерская штампов "Скрапштампинг" создала челлендж-блог (кстати, не забудьте записаться на конфетку). И на днях там вышло первое задание, тема которого "Штампы плюс белый цвет и дерево". Я сделала вот такую минималистичную работу, для которой использовала розы из этого мини-набора (фон и главный декоративный элемент)и бумагу с фактурой под дерево.
Открытка с помощью штампов и с бумаги с тиснением под дерево.
Here si the stamps.
А вот, собственно, сами штампы.

Обязательно принимайте участие в нашем задании и выигрывайте призы от мастерской "Скрапштампинг".

Ну а я со своей работой приму участие в задании "Цветочные контрасты" блога Scrap Kit Club.
I play with CAS(E) this Sketch #171. I've reflected it.

Ну вот, пожалуй, и всё. Рада, что зашли ко мне. Ещё больше буду рада вашим комментариям)
Удачного дня!
Thank you for stopping. Have a nice day!

9 комментариев:

  1. Я правильно поняла, что ты отштамповала без контура по белому листу, да? Классная идея, даже не знала, что так можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вырезанные розы я штамповала без контура.
      Спасибо)

      Удалить
  2. Сочетание цветов классное - роза прямо заиграла на темном фоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже это сочетание сразу понравилось.

      Удалить
  3. Хасият, какая ты молодец и выдумщица! Контраст подчёркивает красоту цветка

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открыточка получилась! Контрастная и в то же время нежная :) Спасибо за участие в задании Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!