вторник, 17 мая 2016 г.

Тетрис-открытка

Всем привет! У меня сегодня быстропост. У меня оказывается куча дел и сроки поджимают, а я как всегда опомнилась в последний момент)) Но, как говорится, на что боролась. Это я про ДК и прочее. Не подумайте, что жалуюсь, скорее - наоборот, хвастаюсь)
Ну и я снова с открыткой, разумеется. В ней всё, как я люблю: никаких готовых элементов, всё вырезано врукопашную вручную и даже надпись от руки. Сделала её на день рождения другу-дизайнеру. Думаю, ему понравится. А вам нравится?
Поближе блоки.
Открытку делала по скетчу Веры Голубевой в блоге cherrylana designs.
Также приму участие в задании "Геометрия" блога StudioLeto.
Буду рада, если черкнёте пару слов и обещаю нанести ответный визит)
Ну и, конечно, записывайтесь на мою конфетку, если вы этого ещё не сделали. После 27 мая я разыграю набор бумаги 20х20 Bohemian Bazaar от Graphic 45, набор чипборда и стикеры из этой же коллекции.
На этом всё. Удачного дня!


17 комментариев:

  1. Вот люблю такую лаконичность и смысловую нагрузку) Дизайнер точно одобрит!

    ОтветитьУдалить
  2. Аа, класс-класс! У меня когда-то была идея кубика-рубика на открытке, но я ее так и не воплотила, а у тебя так здорово и лаконично получилось! Дизайнер должен проникнуться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С кубиком тоже отличная идея. Ждём?;)

      Удалить
    2. Может сотворится все-таки когда-нибудь:)

      Удалить
  3. Какая крутая идея! Хасият, ты - мега мозг! Я бы на месте дизайнера умерла от зависти к такой идее.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты как всегда на высоте! Летай, мечтай и твори!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутая идея! Очень открыточка понравилась, думаю, что друг-дизайнер тоже будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень круто , весело и стильно))) Идея супер) Спасибо от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  7. о еее:) обожаю такие работы:) Cпасибо за участие в здании блога Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить
  8. Как круто! Мне ооочень нравится и уверена друг тоже ее оценит ;) Все четко, красиво и гармонично. Восторг! Спасибо, что ты с нами! ДК Cherrylana Designs.

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!