суббота, 21 мая 2016 г.

Открытка с пионом (штамп, раскрашенный акварелью)

Привет красотули! Сегодня у нас в Нижнем отличная погода, вдобавок у меня сегодня "мамин день" (мужики мои уехали к бабушке) и у меня для вас нежная открытка с пионом. Пион (который, уверена, все узнали)), я раскрасила акварелью, также как и веточку с листьями. Фоновый картон я прокатала зубчатым раскроечным колёсиком. Получилось не совсем тиснение, но тоже интересно. Несколько пайеток и открытка готова!
Немного деталек.


Поучаствую в задании Доска вдохновения №4 в блоге Scrapvell.
У меня ОЭ - цветы и блеск (пайетки).А также в задании "Вдохновившись цветом. Май" блога "Декоративный город".
Ну вот и всё. Удачного дня, зайцы)

5 комментариев:

  1. Красота! Я вот цветы плохо раскрашиваю, как-то у меня с ними не срастается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я пока тоже только учусь)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Наимилейшая открытка))) Очень стильная, яркая и красивая) Спасибо Вам от блога Scrapvell)

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!