суббота, 28 мая 2016 г.

Видео: как я делаю открытку

Всем привет! Сегодня в блоге "Мастерская СкрапШтампинг" вышло моё видео для первого урока нашей рубрики "Штампинг для начинающих". Эх. так я полюбила снимать видео. Руки свободны, не надо париться, что что-то забудешь снять. Да и быстрее всё получается, чем когда делаешь фото. А потом ещё можно поиграться с анимацией, подобрать музычку) А вам какие МК бошльше нравятся? Но вернёмся к нашему уроку. Напомню, что тема первого урока - отштампованный фон.
В своём видео я показываю, как я делала вот такую открытку. Она абсолютно универсальная - её можно подарить как мужчине, так и женщине без ограничений по возрасту.
Ну что, готовы?
Для работы мне понадобились следующие инструменты и материалы:
  • основа открытки,
  • картон с текстурой под дерево,
  • две вырубные веточки,
  • дотсы,
  • лист с надписями,
  • клей и скотч-пенка,
  • акриловый блок,
  • фоновый штамп,
  • штемпельная подушечка.
Приступаем.

Надеюсь, видео будет полезным.
Приятного дня!

4 комментария:

  1. Хасият, спасибо за МК! Классное видео!! И просто ювелирное совмещение штампов!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная открытка! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!