четверг, 19 мая 2016 г.

Набор в ДК КM-SHOP до 20 мая

Всем привет! В Challenge-KM-shop идёт набор в ДК. Ну как, идёт. Завтра последний день. Условия набора - здесь. Я долго думала, прикидывала, и решилась.
Ну и давайте знакомиться.
Меня зовут Хасият, мне 34, я живу в Нижнем Новгороде, мама жена и т.д. Нет, не то. Я обожаю скрапбукинг и кардмейкинг. Бумажным творчеством я занимаюсь уже 2 года. Мне, как конченному штампо- и трафаретоману, очень хочется стать частью этой ДК. И мне кажется, именно больной увлеченный человек сможет показать в работе штампы и трафареты с самой лучшей стороны, показать все их возможности и, - что на мой взгляд, самое главное, - сделать это с душой. Я люблю штампы и трафареты за то, что они дают простор воображению, позволяют разгуляться фантазии и возможности их применения практически неисчерпаемы. Конечно, моей главной любовью являются штампы. Недавно я даже начала их рисовать.
Что касается любимых стилей, то это "чисто и просто" (для вашего удобства по ссылкам выводятся посты с соответствующим тэгом) и "миксед-медиа". Ещё люблю "американку", но с ней пока не ладится, наверное, потому, что я предпочитаю смотреть и щупать бумагу, а не резать её. Однако я не сдаюсь и продолжаю её покорять. А так, могу и весьма сносное "шебби" сделать. Честно-честно)
На сегодняшний день я делаю большей часть открытки. Но в моей творческой копилке есть парочка блокнотов, несколько страничек и один альбом. У меня есть опыт создания МК, в том числе и видео. К сожалению, т.к. я делала их для ДК, я не могу показать неопубликованные. Пока опубликован только один видео-мк, посмотреть его можно здесь. Кроме того, в начале этого года я провела свой собственный СП, для которого собрала уютную ДК (девчонки, ещё раз спасибо, вы лучшие!) и нашла спонсоров. Это был полезный и очень интересный опыт, который мне хотелось бы повторить, т.к. есть ещё несколько идей. Надеюсь, что и время найдётся. Ну и как я уже сказала, недавно я начала создавать дизайны штампов. И не просто рисовать, но и воплощать свои больные фантазии в жизнь, но и выпускать. Выпускаю, конечно, не сама - сотрудничаю с производителем. На сегодня вышло уже 5 наборов моего авторства, ещё 3 в производстве.
Я планирую в этом году, помимо любимых открыток, сделать парочку блокнотов, альбом и хотя бы пару страничек. Ещё хочется попробовать альтер-скрап. Планы, как видите, наполеоновские)) Ну, вот пожалуй и всё.
Всем участницам удачи! Выбирателям - удачного выбора))
Всем цём.

6 комментариев:

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!