четверг, 2 июня 2016 г.

Заявка в ДК ScrapMir

В блоге ТМ ScrapМir проходит набор в ДК.
Я долго думала и решила-таки им без меня не обойтись подать заявку.
Давайте знакомиться) Меня зовут Хасият (подробнее) и я очень люблю скрапбукинг и кардмейкинг. Мой любимый стиль это "чисто и просто" (для вашего удобства по ссылкам выводятся посты с соответствующим тэгом). Ещё люблю "миксед-медиа" и "американку", правда делаю её нечасто, наверное, потому, что я предпочитаю смотреть и щупать бумагу, а не резать её. А также могу и весьма сносное "шебби" сделать.
На сегодняшний день я делаю большей часть открытки. Но в моей творческой копилке есть парочка блокнотов, несколько страничек и один альбом. У меня есть опыт создания МК, в том числе и видео. Кроме того, в начале этого года я провела свой собственный СП, для которого собрала ДК и нашла спонсоров. Это был полезный и очень интересный опыт, который мне хотелось бы повторить, т.к. есть ещё несколько идей. Надеюсь, что и время найдётся. Кроме того, в этом году, помимо любимых открыток, я планирую сделать ещё парочку блокнотов, альбом и хотя бы пару страничек. Ещё хочется попробовать альтер-скрап. Планы, как видите, наполеоновские)) Также недавно я начала создавать дизайны штампов. И не просто рисовать, но и воплощать свои больные фантазии в жизнь, но и выпускать. Выпускаю, конечно, не сама - сотрудничаю с производителем. На сегодня вышло уже 5 наборов моего авторства, ещё 3 в производстве.
Ну и напоследок несколько моих работ.




Открытка в американском стиле
И видео.

Ну, вот пожалуй и всё. Пожелайте мне удачи)

4 комментария:

  1. Хасият Удачи! У тебя все работы интересные и разные, а это главное)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хасенька, красивые работы)
    А клин твой - крутой!)
    Спасибо за заявку в ДК ScrapMir!) Расматриваем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      П.С. у меня уже пальцы запутались, так я их скрестила)))

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!