понедельник, 16 мая 2016 г.

The "happy" ATC's (closed) / "Счастливые" АТС (закрыта)

Hi there! Today a want to show you my ATC. The batch is called "Happy". The happy is life, joy, love and dreams. And summer)) That's why I've used so many bright colors, flowers and butterflies.
Всем привет! Сегодня я покажу вам серю АТС)) Весна, внезапно обернувшаяся летом, пробудила потребность в ярких красках, взрывных сочетаниях, а также бабочках-цветочках. А тут ещё в "Арт-кладовой" вышло новое задание рурики "Кладезь идей"  - "Текстурная паста". Ну и сам бог велел взяться за жизнерадостное  mixed media. В итоге вот она - серия АТС "Счастье". А что такое счастье? Ответ на этом фото))
АТС в стиле "миксед-медиа".
Если есть желающие меняться - пишите в комментариях. Если есть желающие поэкспериментировать с текстуркой - бегом в "кладовку" участвовать в нашем задании.
Лучше, конечно, совместить))
I've used texture paste with stencil and with stamp. You can see the small and large squares on background. The last one I did by stamping on paste.
Ну и расскажу немного о том, как я делала АТС. Рельеф с помощью текстурной пасты я создавала двумя способами. Традиционным - нанесла через трафарет поверх вгрунтованной в основу серпянки, - и, так сказать, эксперементальным (во всяком случае для меня) - с помощью штампа, т.е. нанесла пасту и прошлась по ней фоновым штампом "Клетки фон". Обратите внимание, у меня штамп с крупной клеткой 1х1 см, но я сделала оттиски с наложением, совместив их так, чтобы клетка получилась мелкая 0,5х0,5 см. Вот такая вот небольшая хитрость) Но в принципе в магазине есть штамп и с мелкой клеткой. Также я использовала штампы "Точки. Гранжевые фоны" и "Бабочка" (бабочек, кстати, тоже большой выбор). В итоге у меня получились вот такие фоны.
А потом я добавила украшения. Посмотрим поближе?
Карточка №1 (по сложившейся традиции остаётся дома) / #1 - Life
Карточка №2 (Алексеева Екатерина) / #2 - Joy
Карточка №3 (Екатерина Ряховская) / #3 - Love
Карточка №4 (Екатерина Высотина) / #4 - Dreams
И ещё раз все вместе.
Also I've used the LSG embossing powders to made butterflies (Midnight Pewter) and to decorate the cardboards elements (Morning Glory Azure, Angel Wings Peacock ).


Буду рада поменяться с вами. Собственно для этой цели я и добавляюсь с карточками в
обмен АТС в блоге "Посиделки за скрапом".
I play with LSG May 2016 Color Challenge
Thanks for stopping. Have a fabulous day!
Вот такой сегодня длиннопост. Спасибо, что зашли, дочитали и вообще)
Отличного дня!

16 комментариев:

  1. Какие классные АТС-ки! Я бы с удовольствием поменялась, у меня на днях буквально будет новая серия) Если можно, мне "Радость")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, да, конечно. Как будет готова ваша серия, сигнальте)

      Удалить
    2. здорово! договорились)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Катя, договорились. А что взамен?;)

      Удалить
    2. выбирай вот тут )) http://tvorhskyipolet.blogspot.ru/search/label/%D0%90%D0%A2%D0%A1

      Удалить
  3. Хасият, они шикарноволшебные!))))) Жаль и меняться нечем, и не успела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Рада, что нравится. И не переживай, ещё будет возможность, поменяемся)

      Удалить
  4. Хасият, они суперские! И цвета такие красивые. А ты оформление блога поменяла или меня глючит?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) и — да, поменяла оформление.

      Удалить
    2. Оформление весеннее прям, класс!

      Удалить
    3. Спасибо. Именно этого я и хотела)

      Удалить
  5. This is gorgeous
    Thanks for playing along with Lindys this month
    xxx
    Natalie May

    ОтветитьУдалить
  6. Thank you so much for joining in with the Lindy's Stamp Gang Colour Challenge - your project is gorgeous!

    ОтветитьУдалить
  7. Хасият, такие радостные АТСки! Есть еще свободные? Если есть, готова поменяться. provi23a@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!