среда, 1 июня 2016 г.

блог хоп

Всем привет! Я с новостью. Блог мастерской "СкрапШтампинг", объединившисшь с Art Club UA, проводят Блог-Хоп с призами и красивыми работами. Ну что, поехали??
Правила наших попрыгушек:
  • Быть подписчиком нашего блога СкрапШтампинг и блога Art Club Ua
  • Пройтись по списку ссылок, оставить комментарий в каждом блоге
  • Повесить баннер нашего Блог-Хопа себе на панельку
  • Написать отдельный пост с прямой ссылкой на блог СкрапШтампинг или Art club UA и баннером Блог-Хопа
  • Записаться в линки до 30.06 включительно
  • Вернуться 1 июля и посмотреть, кому повезло)
Итак, вот список блогов, куда вам сегодня придется зайти.

СкрапШтампинг 
Art Club Ua
Наталия Мищенко
Елена Шилкина FeniksPersovaja
Хасият Волганова (вы здесь)
Елена Шинкаренко
Александр Азаров
Олеся Харькова
Катя
Люда - Вишневий цвіт
Крістіна - Gyravlick
Надія Сіправська
Наталя didideira
Євгенія Чуніс
Марина Архіпова
Катя-Pioniya
Флокса (Марина)

Если где-то нет поста, подождите до вечера, он обязательно появится)

Теперь о приятном - о призах)) У нас их будет много! 

Во-первых, наша Мастерская СкрапШтампинг дарит одному из вас сертификат на приобретение штампов в 250 гривен!


Еще один счастливчик получит 5 наборов цветов изумительной красоты от Freetany Flowers!!!




Третий везунчик получит в подарок сертификат в 250 гривен на изысканные гипсовые отливки от Скрапкрама!



И это еще не конец! У нас будет еще один победитель! Он получит от Woodchic вот такой вот шикарный приз - набор их ажурного чипборда и трафареты.




Но и это не всё! Каждый мастер подготовил для вас что-то особенное, нам хочется, чтобы осчастливленных нами стало еще больше)))

Что касается меня, то я сделала летний льняной блокнотик с разделителями.
Льняной блокнот ручной работы. Скрапбукинг.

Блокнот, обложка из льна.

Блокнот с акварельными разделителями.

Блокнот с разделителями с помощью акварели и вырубки.

Блокнот с разделителями с помощью акварели и вырубки.

Обложка блокнота из льна с кружевом.

Если у вас есть желание его выиграть, отмечайтесь в комменториях, присваивайте себе номерки, и по окончании хопа я разыграю его.

Удачи вам всем!
Не скучайте, мы скоро вернемся!

P.S. Призы от СкрапШтампинга и всех дизайнеров полетит за наш счет по Украине и ближнему зарубежью.
Призы от Freetany Flowers, WoodChic и Скрапкраму за счет спонсоров по Украине, за рубеж - за счет победителя.
А мой приз полетит за мой счёт куда угодно)))

48 комментариев:

  1. Я первая)) Такое необычное мероприятие это Блог-хоп, раньше в ленте мелькали такие посты, я их даже не читала, думала какой-то скраповый шлем-моб =)) Очень интересно, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо) Жаль, что вы не застали блокнотик. Но может быть, ещё вернётесь;) Буду рада.

      Удалить
    2. Я зашла специально посмотреть))) И ни сколько не жалею, блокнотик прекрасен! Такой солнечный, а лен добавляет тепла!

      Удалить
  2. Хасият,рада познакомиться.Такой лиричный блокнот!Глядя на эти разделители,так и хочется прочесть хорошие стихи - о чистых чувствах,о природе,о красоте.Получается,что у меня №2.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох!!! Блокнотик сказочный!!!! Яркий, красочный и цветущий!!! Очень-очень хочется его выиграть!!! Блокнотики это моя "болезнь" с самого детства)))) Так, что буду № 3!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а я буду под №4. акварельно-эковский блокнотик милашка!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой летний, нежный, уютный! Спасибо за блог-хоп! Я буду №5

    ОтветитьУдалить
  6. гарний початок літа. Дякую. Я буду №6 на ваш блокнот.

    ОтветитьУдалить
  7. А я просто буду у тебя пч))
    Класснючий блокнот)

    ОтветитьУдалить
  8. №8 это мой)) чудесный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  9. №9 льняной блокнотик для лета как раз то, что нужно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть!
    Нежно и одновременно ярко)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть!
    Нежно и одновременно ярко)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть... Моя прелесть :))) Наверно мой номер будет 11 :)

    ОтветитьУдалить
  13. 12 - Какой нежный и солнечный блокнот!!

    ОтветитьУдалить
  14. Блокнот просто сказка...летняя сказка! Спасибо! #13

    ОтветитьУдалить
  15. Привет! Такое мелодичное имя... Рада знакомству и иду бродить по блогу! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо большое! Всем очень рада)

    ОтветитьУдалить
  17. Нежный, летний блокнотик))) спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, рада знакомству, буду ПЧ. Блокнот очень понравился. Буду под номером 14.

    ОтветитьУдалить
  19. Какой же он уютный! Наверное я №15.:)

    ОтветитьУдалить
  20. Надеюсь, что смогу подержать в руках))) Очень понравился - разделители сочные, летние, солнечные. Спасибо за вдохновение и рада знакомству) №17

    ОтветитьУдалить
  21. Чудовий блокнотик, скільки яскравих барв!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесная работа, столько красок, прелесть просто))) №19

    ОтветитьУдалить
  23. О,я буду круглой, №20)
    Блокнотик милый) очень понравилась вырубка (моя слабость)

    ОтветитьУдалить
  24. Отличный блокнотик) Развороты очень летние)

    ОтветитьУдалить
  25. Классный блокнот! Вроде номер 22.

    ОтветитьУдалить
  26. Классный блокнот! Вроде номер 22.

    ОтветитьУдалить
  27. Такой летний и немного фристайла, я бы не отказалась от такого!

    ОтветитьУдалить
  28. Такой натюрель...)) обворожительный))
    наверное, номер 24

    ОтветитьУдалить
  29. По-настоящему - ЛЕТНИЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за шанс! Блокнотик -такой уютный,садовый,и птички
    и укропчик- всё так радует!

    ОтветитьУдалить
  31. Если считать по коментариях, то мой номерок 27 ( ну прям совпадает с количеством лет в этом году) Надеюсь, будет везучим!!! Блокнотик шикарный!

    ОтветитьУдалить
  32. Ах какие разделители! Конечно хотелось бы испытать удачу! Возьму себе 28 номерок - как раз столько отпраздновала пару недель назад)

    ОтветитьУдалить
  33. Блокнотик прелесть! Хочу блокнот от мастера! № 29.

    ОтветитьУдалить
  34. Блокнот очень многогранный. Нравится! спасибо за возможность выиграть такую красоту. Мой номер 30!

    ОтветитьУдалить
  35. Приятно познакомится! Буду номером 31)

    ОтветитьУдалить
  36. ой, какой класный блокнотик , я наверное буду под номером 32)))) вдохновенья вам))

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, безумно приятно, что столько желающих)
    Спасибо вам)

    ОтветитьУдалить
  38. Я блокнотний маніяк! Така краса))) Я в чергу)))) 33 номер!

    ОтветитьУдалить
  39. Ух, ты, какой блокнот крутой! Яркий и позитивный! Прям как я люблю! )) Хочу его! )) И спасибо за такой замечательный блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  40. Я буду 35 -й желающей этот чудесный эко-блокнот!)

    ОтветитьУдалить
  41. Какой нежный и красивый блокнот. Спасибо за блог-хоп. Буду № 36.

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!