четверг, 2 июня 2016 г.

Один штамп и шесть открыток

Всем пламенный июньский привет! Вчера в "Арт-кладовой" вышел небольшой обзор, в котором я показываю возможности использования одного штампа. Ну и покажу обзор у себя. Обзирала вот такой вот штамп "Точки" (серия "Гранжевые фоны") производства студии "Арт-кладовая".

Думаю, ни у кого не возникнет вопросов об использовании этого штампа в микс-медийных работах. Должна сказать, что я его очень люблю и часто с ним работаю. Он здорово украшает фон, делает его интереснее. Нередко дополняю им скрапбумагу в работах американского или шебби-стиля. Но это далеко не все его возможности. Сегодня я покажу вам 6 открыток в стиле "чисто и просто" с этим штампом в главной роли. Не верите? Смотрите сами)
Итак, начнём с наиболее привычного его использования - создаём фон, который выгодно оттеняет отштампованные и раскрашенные акварелью розочки.

Тут виден объёмчик, розочки приклеила на скотч-пенку.
В итоге получилась очень воздушная романтичная открытка. Кстати, надпись - тоже из кладовой. Вы знали, что там можно заказать нужный штамп?) Но вернёмся к нашим "точкам". Берём жёлтые чернила, розы меняем на лампу - и получаем вот такую яркую и озорную открытку.
Далее. По тому же принципу, но используя разные чернила, я сделала фейерверк.
И конфетти из праздничной хлопушки. Хлопушку я нарисовала водостойкой капиллярной ручкой. Но в принципе, можно использовать штамп или распечатать её на принтере.
Далее, лёгким движением руки хлопушка превращается в бокал шампанского. А что, тоже вполне праздничная тема)

Ну и наконец, морские волны. Для их создания я покрывала чернилами штамп частично и сделала два зеркальных оттиска. Если не понятно, то ниже вы найдёте видео с процессом.
А вот и то самое видео.

Ну и решила присоединиться со своими открытками к проекту Анны Коссаковской CASometry Challenge 2. Make five. Правда, у меня нет терпения делать по этапам. Да и первые два этапа я пропустила, так что вываливаю всё кучей.
Надеюсь, что мой обзор был вам полезен и вы сможете по-новому взглянуть на имеющиеся у вас штампы или на те, на которые давно смотрите, но никак не решаетесь их купить, не зная, куда их применить. Уверена, вы тоже сможете придумать много интересных способов использования штампов.
*  *  *
Использованные штампы студии "Арт-Кладовая":
Точки (серия "Гранжевые фоны")
Роза 3,1 см х 5,4 см
С днём рождения!
Пусть сбываются мечты!
Исполнения желаний!
Морская тема №1

6 комментариев:

  1. Ого, я бы столько не придумала, отличная работа! Очень интересное и необычное применение такого штампа с точками

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты гигант, бы столько не придумала!) Больше всего идея с шампанским покорила, очень крутая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Уверена, ты тоже сможешь много интересного придумать)

      Удалить
  3. Гениально! Я этот штамп с первого взгляда больше чем фоновый и не увидела бы) Бокал и лампочка - моя любовь)))

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!