вторник, 21 июня 2016 г.

Открытка с ловцом снов: эмбоссинг + акварель

Всем привет! На днях в блоге мастерской "Скрапштампинг" вышло интервью со мной и мой МК вот по такой открытке с ловцом слов.
Акварельная открытка с ловцом снов.
Хотя, конечно, мастер-классом это назвать сложно, т.к. вряд ли расскажу что-то новое об этой популярной технике. Это скорее пост из серии "как я это делаю". И тем не менее, буду рада, если вы найдёте в нём что-то новое и полезное.

Открытку я делала к Уроку №2 нашей "Школы Штампинга", тема которого "Эмбоссинг".

Для создания открытки я использовала штампы мастерской "Скрапштампинг" (перо, рамка, надпись). Получился вот такой цветочный ловец снов.
Акварельная открытка с помощью эмбоссинга.
С открыткой поучаствую в заданиях Доска вдохновения в блоге"Фабрика декора" и "Акварель" в "АгиАрт кафе".

Ну вот и всё. Яркого вам лета)
Удачи!

2 комментария:

  1. Классная открытка!!! Очень легкая и воздушная! Прям слышно ветер... Спасибо за участие! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!