пятница, 3 июня 2016 г.

Открытка с часами и новостишка

Доброго дня всем!
Сегодня я покажу вам открытку - это моя последняя работа в качестве дизайнера для "Арт-кладовой". Нет, я не ухожу, но я теперь там админ. Ну и буду иногда скрапить) Вот такие новости. А что у вас новенького? Расскажете? Давайте, не стесняйтесь. А я пока открытку покажу)
Итак, тема последнего моего задания - "Штампы-картинки" для рубрики "Штампы в дело". Я сделала "клиновую" открытку с помощью штампа "Часы" производства "Арт-кладовой".
Открытка с часами. Использование штампов.
Вот такая она незамысловатая, но с мудрым призывом)) Сделалась за 10 минут. Я даже процессом насладиться не успела ахахаха)))
Тут виден объём.

CAS-открытка с помощью штамов.
Присоединяйтесь к нашему заданию.

Ну а я приму участие в задании ЯрСК "Три одинаковых элемента" - у меня это пайетки.
А также в задании "По кругу" в блоге "Мухи творчества"
Вот такие вот дела.
Всем добра и отличной летней погоды.
Люблю, целую)

2 комментария:

  1. Хасият, желаю удачи на новом поприще) Пусть вдохновение не оставляет тебя и тут)) Открытка замечательная - очень простая и такая изысканная! Спасибо за участие в задании блога "Мухи творчества"!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!