вторник, 19 июля 2016 г.

АТС "Розовые грёзы" (закрыто)

Всем привет! Сегодня я с серией АТС "Розовые грёзы". Я её сделала для 3-го урока Школы Штампинга в блоге мастерской "СкрапШтампинг". Напомню, тема 3-го урока - "Штампы в микс медиа". У меня вот такое применение получилось. Как вам? Махнёмся?)
АТС микс медиа.

Понятное дело, АТС я делала с использованием штампов мастерской: перо, фоновый штамп решётка, фоновый штамп рукописный текст, ветка, цветок.
Карточки АТС, скрапбукинг, микс медиа.
По исполнению всё стандартно. Фон: штампы, спреи, трафарет с текстуркой. Декоративные элементы - ветки и перья - я отштамповала и вырезала, предварительно заэмбосив или раскрасив акварелью. Добавила вырубку, брадс, пуговку.
Ну и карточки поближе. №1 - остаётся дома.
№2. (Людмила Половникова)
№3. (Ксения)
Присоединяйтесь к нашему заданию и творите вместе с нами, а также получите шанс выиграть замечательные штампы от мастерской "Скрапштампинг".
Ну а я со своими карточками приму участие в "АТС-обмен со ScrapMir"

А также в заданиях:
"Вырезалки" блога "Храни воспоминания" (напомню, что у меня вырезаны отштампованные веточки и цветы и заэмбошенные перья).

В задании "Calm July" в блоге Фабрики Декору (я вдохновилась цветочной веточкой и сочетанием розового с синим).

Завдання липня "Квіти" блога Lesia Zgharda.

Задание №5 "Мечты" в блоге ScrapMan (умиротворение, вдохновение и совершенство - это ли не мечта каждого творческого человека?)
На этом прощаюсь. Спасибо, что заглянули.
Удачи и хорошего дня!

24 комментария:

  1. Хорошенькие )) Можно мне вдохновение? Надеюсь вам мои приглянутся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, буду рада по меняться. Жаль только, что я не успела на вашу вторую серию. Но надеюсь, скоро у вас появится третья и обмен состоится)

      Удалить
    2. хахахахах))) я надеюсь вы мне отложили вдохновение) Как появится третья серия, сразу отпишусь)))

      Удалить
  2. Потрясающий цвет! классные АТСки! Спасибо от блога Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же красота! Если вы не против, хотела бы вдохновляться в живую вашей второй карточкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, к сожалению, вторая карточка занята. Людмила застолбила её в комментарии выше. Если хотите, давайте меняться на третью)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какие красивые! Жаль, опоздала))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена.
      Надеюсь, нам ещё представится возможность для обмена)

      Удалить
  6. Красавицы, но мало))) не планируете еще одну серию?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планирую, но вряд ли такую же.
      Спасибо)

      Удалить
  7. Действительно очень красивые АТС) я бы тоже с вами поменялась бы)

    ОтветитьУдалить
  8. Дуже гарні АТС, шкода, що не встигла.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень темпераментные, яркие АТСочки!) Спасибо, что творите вместе с блогом Храни Воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные атски! С огоньком :) Спасибо от Фабрики Декора!

    ОтветитьУдалить
  11. Хасият, великолепные АТСки! Ярко, красиво и очень вдохновляюще! Желаю творческих успехов от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  12. Приветики))) не забыла))) с детьми на даче были) на днях соображу и предоставлю для выбора очередную серию))) Благодарю за ожидание)))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, прости, что так долго) Я выложила новую серию и предлагаю тебе выбрать первой, если ты еще ждешь меня)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые! Повезло тем кто успел !)
    Хасият, я тут пост написала http://amstil-amstil.blogspot.ru/2016/09/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!