пятница, 8 июля 2016 г.

Геометрическая открытка

Привет, красотки! Как ваше настроение? Как лето-дача-шашлыки? Я вот недоволен: то жарко, что я не люблю. то холодно, тоже ничего хорошего. Ещё и вдохновения нет... Но есть вдохновение или нет, а работ а для ДК - это святое. Поэтому встречайте)) Геометрическая открытка для Crazy-lab для нашего нового задания ожидаемым названием "Геометрия"))

Открытка с помощью цветного кардстока и канцелярского ножа.
Вот она, красавица. И всё, как я люблю. Несколько листов цветного картона, линейка, канцелярский нож, ловкость рук - и никакого мошенства))
Надпись сделала эмбоссингом жёлтой пудрой на чёрном кардстоке.
Геометрическая открытка в стиле CAS.
Спинка.
Открытка, вырезание канцелярским ножом.
И ещё один ракурс.
Открытка в этническом стиле.
Надеюсь, вас понравилась открытка и вы вдохновитесь на участие в нашем задании.
Ну а я, помимо нашего задания, вдохновилась ещё и скетчем Совушки Славии.
Правда, в процессе немного увлеклась. Но это бывает)
Спасибо, что заглянули. Удачного вам дня!

2 комментария:

  1. Класс, такая яркая и стильная! Напомнила чем-то индейский орнамент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я как раз о чём-то таком и думала)

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!